Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и маркетинг как основной элемент формирования внешнего имиджа организации на примере ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг»

Номер заказа
25395
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама и маркетинг как основной элемент формирования внешнего имиджа организации на примере ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и маркетинг как основной элемент формирования внешнего имиджа организации на примере ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг»
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИМДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Рекламная деятельность: состав, цели, задачи
1.2. Влияние рекламной деятельности на положение организации на рынке
1.3. Формирование имиджа организации как основная задача рекламы
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ» НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ИМИДЖА
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг»
2.2. Анализ рекламной деятельности и оценка сложившегося имиджа ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг»
2.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг» в интересах формирования ее позитивного имиджа
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПР Показать все
1.Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература. 2009г.
2.Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая)
3.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон от 24.11.1996г. №132 с изм. и доп.
4.О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992г.
5.О рекламе: Федеральный закон от 18.07.1995г. №108.
6.О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27.12.1991г. №2124-1.
7.Алешина, И. Корпоративный имидж // Маркетинг.- 2007.- №1.- С.50 – 54
8.Амблер, Т. Практический маркетинг[Текст]/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
9.Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Показать все
сильная
N
Нейтральная
W
Слабая
1
2
3
4
5
1
Стратегия организации
+
2
Организационная структура
+
3
Общее финансовое положение, в том числе
+
3.1
состояние баланса
+
3.2
уровень бухгалтерского учета
+
3.3
структура финансов
+
3.4
доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)
+
3.5
уровень финансового менеджмента
+
4
Конкурентоспособность продукции (в целом), в том числе:
+
4.1
Медикаменты
+
4.2
Средства гигиены
+
4.3
Косметика
+
4.4
БАДы
+
4.5
Остальное
+
5
Структура затрат (уровень себестоимости) по бизнесу (в целом), в том числе:
+
6
Эффективность системы реализации продукта (в целом), в том числе:
+
6.1
Как материальная структура
+
6.2
Как умение торговать
+
7
Использование информационных те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу