Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая стратегия компании дистрибьютора, работающей на рынке слабоалкагольной продукции (FMCG) на примере международной компании ООО Интерпортфолио, работающей на российском и зарубежном рынках
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Цели, задачи и принципы маркетинга в деятельности компании
1.2Характеристика видов маркетинга
1.3Анализ подходов к разработке стратегии маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «ИНТЕРПОРТФОЛИО»
2.1 Характеристика деятельности компании
2.2 Анализ показателей финансово-экономической деятельности компании ООО «Интерпортфолио»
2.3 Изучение особенностей разработки и реализации маркетинговой стратегии ООО «Интерпортфолио»
2.4 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании ООО «Интерпортфолио»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1)Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ.ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмента
2)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ.ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
3)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
4)Безрукова Т. Л., Петров М. А., Схема управления стратегическим маркетингом мебельных предприятий // Лесотехнический журнал, № 4, 2011, с. 126-130
5)Беленкова, А. А. PRостой пиар /Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии// «Маркетинг в России и зарубежом» №5(55), 2006. –с. 27
7)Безрукова Т.Л., Дроздова Е.С. Роль адаптивных и инновационных маркетинговых стратегий компании в условиях усиления конкуренции // М.: Журнал «Инновации и инвестиции». М.: 2011. №1. С. 55-66.
8)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
9)Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999., с. 30-31
10)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – M., 2001., с. 41
11)Варакута С.А., ЕгоровЮ.Н. Связи с общественностью. – М., 2004., с. 64
12)Вихляева И. Индивидуальные особенности рекламы в социальных сетях // Логистика, № 6, 2011 г. с. 46-47
13)Дак Н., Ван Слот Т.Д., Дин К. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М., 2006., с .10
14)Дихтль Е. Практический маркетинг : учеб.пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген, пер. с нем. А. Макарова ; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995. - с. 108
15)Коржова Е. Е. Маркетинг предприятия, с. 16-20
16)Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
17)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.,
18)Кревенс Д. В., Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 512 с.
19)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.;
20)Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
21)Маркетинг: Учеб. пособие/под ред. Проф. И.М. Синяевой. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА М, 2011, 384 с
22)Маркетинг: учебник / Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 380 с.
23)Мелькина Н. Н. К вопросу о научной теории маркетинга // Вестник Чувашского университета, № 1, с. 412-416, 2011.
24)Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005.
25)Симонян Т. В. Концепции маркетинга: тенденции развития // IDOScience, № 1, 2010, с. 29-33
26)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
27)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
28)Уткин Э. А. Банковский маркетинг : учебное пособие. 2-е изд. М.: Инфра-М, 1995. 304 с.
Интернет-источники
29)Анализ рынка импортного пива в России [Электронный ресурс]: http://www.pivnoe-delo.info/analiz-rynka-importnogo-piva-v-rossii/
30)Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России [Электронный ресурс]:http://www.vedomosti.ru/research/501/analiz_rynka_slaboalkogolnyh_napitkov_v_rossii_v_20052010_gg
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая стратегия компании дистрибьютора, работающей на рынке слабоалкагольной продукции (FMCG) на примере международной компании ООО Интерпортфолио, работающей на российском и зарубежном рынках
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Цели, задачи и принципы маркетинга в деятельности компании
1.2Характеристика видов маркетинга
1.3Анализ подходов к разработке стратегии маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «ИНТЕРПОРТФОЛИО»
2.1 Характеристика деятельности компании
2.2 Анализ показателей финансово-экономической деятельности компании ООО «Интерпортфолио»
2.3 Изучение особенностей разработки и реализации маркетинговой стратегии ООО «Интерпортфолио»
2.4 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании ООО «Интерпортфолио»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1)Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ.ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмента
2)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ.ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
3)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
4)Безрукова Т. Л., Петров М. А., Схема управления стратегическим маркетингом мебельных предприятий // Лесотехнический журнал, № 4, 2011, с. 126-130
5)Беленкова, А. А. PRостой пиар /Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии// «Маркетинг в России и зарубежом» №5(55), 2006. –с. 27
7)Безрукова Т.Л., Дроздова Е.С. Роль адаптивных и инновационных маркетинговых стратегий компании в условиях усиления конкуренции // М.: Журнал «Инновации и инвестиции». М.: 2011. №1. С. 55-66.
8)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
9)Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999., с. 30-31
10)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – M., 2001., с. 41
11)Варакута С.А., ЕгоровЮ.Н. Связи с общественностью. – М., 2004., с. 64
12)Вихляева И. Индивидуальные особенности рекламы в социальных сетях // Логистика, № 6, 2011 г. с. 46-47
13)Дак Н., Ван Слот Т.Д., Дин К. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М., 2006., с .10
14)Дихтль Е. Практический маркетинг : учеб.пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген, пер. с нем. А. Макарова ; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995. - с. 108
15)Коржова Е. Е. Маркетинг предприятия, с. 16-20
16)Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
17)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.,
18)Кревенс Д. В., Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 512 с.
19)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.;
20)Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
21)Маркетинг: Учеб. пособие/под ред. Проф. И.М. Синяевой. -М.: Вузовский учебник: ИНФРА М, 2011, 384 с
22)Маркетинг: учебник / Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 380 с.
23)Мелькина Н. Н. К вопросу о научной теории маркетинга // Вестник Чувашского университета, № 1, с. 412-416, 2011.
24)Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005.
25)Симонян Т. В. Концепции маркетинга: тенденции развития // IDOScience, № 1, 2010, с. 29-33
26)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
27)Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
28)Уткин Э. А. Банковский маркетинг : учебное пособие. 2-е изд. М.: Инфра-М, 1995. 304 с.
Интернет-источники
29)Анализ рынка импортного пива в России [Электронный ресурс]: http://www.pivnoe-delo.info/analiz-rynka-importnogo-piva-v-rossii/
30)Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России [Электронный ресурс]:http://www.vedomosti.ru/research/501/analiz_rynka_slaboalkogolnyh_napitkov_v_rossii_v_20052010_gg
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую