Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговая стратегия компании дистрибьютора, работающей на рынке слабоалкагольной продукции (FMCG) на примере международной компании ООО Интерпортфолио, работающей на российском и зарубежном рынках

Номер заказа
26184
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговая стратегия компании дистрибьютора, работающей на рынке слабоалкагольной продукции (FMCG) на примере международной компании ООО Интерпортфолио, работающей на российском и зарубежном рынках».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая стратегия компании дистрибьютора, работающей на рынке слабоалкагольной продукции (FMCG) на примере международной компании ООО Интерпортфолио, работающей на российском и зарубежном рынках
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Цели, задачи и принципы маркетинга в деятельности компании
1.2Характеристика видов маркетинга
1.3Анализ подходов к разработке стратегии маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «ИНТЕРПОРТФОЛИО»
2.1 Характеристика деятельности компании
2.2 Анализ показателей финансово-экономической деятельности компании ООО «Интерпортфолио»
2.3 Изучение особенностей разработки и реализации маркетинговой стратегии ООО «Интерпортфолио»
2.4 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании ООО «Интерпортфолио»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1)Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ.ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмента
2)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ.ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
3)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
4)Безрукова Т. Л., Петров М. А., Схема управления стратегическим маркетингом мебельных предприятий // Лесотехнический журнал, № 4, 2011, с. 126-130
5)Беленкова, А. А. PRостой пиар /Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии// «Маркетинг в России и зарубежом» №5(55), 2006. –с. 27
7)Безрукова Т.Л., Дроз Показать все
Говоря о подходах к разработке стратегии маркетинга, следует отметить особенности процесса разработки маркетинговой стратегии. Как отмечают американские исследователи Дж. Бернет и С. Мориарти «…стратегическое планирование представляет собой процесс разработки и поддержания реального соответствия между целями и ресурсами компании, с одной стороны, и изменяющимися условиями рынка — с другой. Смысл этого процесса заключается в создании достаточной прибыли и обеспечении приемлемых темпов роста в соответствии с программным заявлением (миссией) фирмы». В общем случае стратегическое планирование создает условия для принятия важных решений трех типов: оно позволяет идентифицировать цели (заявление о том, на что ориентирован план), выбрать стратегии (наметить пути достижения целей) и разработать та Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу