Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Определение структуры спроса и степени удовлетворения потребителей на рынке туризма. И-16404.

Номер заказа
26617
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Определение структуры спроса и степени удовлетворения потребителей на рынке туризма. И-16404.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Определение структуры спроса и степени удовлетворения потребителей на рынке туризма. И-16404.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
1.1.Характеристика структуры спроса на туристские услуги
1.2. Анализ потребителей на рынке туристских услуг
1.3. Туристический потенциал Санкт-Петербурга в организации экскурсионного тура
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КРУИЗ»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг
2.3 Анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами в ООО «Круиз»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
3.1. Программы экскурсионных туров для иностранных туристов
3.2. Оценка конкурентоспособности программы экскурсионного тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
П Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник для вузов / А.Ю.Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004.
2.Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб: Питер, 2004.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
4.Афанасьева Н.В. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства/ Н.В. Афанасьева. - М.: Энциклопедия Маркетинга, 2008.
5.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
6.Базовые материалы для руководителей обособленных подразделений. Методические указания. - СПб.: Квантум, 2008.
7.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.:Академия,2005.
8.Бейкера М. Теория маркетинга - СПб: Питер, 2 Показать все
Качество обслуживания
Уровень сервиса
Престиж торговой марки
Безопасность
Комфортность
Месторасположение
Дополнительные услуги
Ассортимент услуг
33
5
5
3
4
4
5
3
4
38
5
5
5
4
4
5
5
5
28
4
5
3
3
4
3
4
2
29
5
5
3
3
4
4
3
2
Известность
+
+
+
+
Опыт работы на рынке (лет)
7
10
10
6
Программа скидок
развита
развита
активная
отсутствует
Цена
Гибкая ценовая политика
Гибкая ценовая политика
Гибкая ценовая политика
Гибкая ценовая политика
Доставка документов клиенту
бесплатная
бесплатная
-----
-------
Рассылка каталога
+
+
+
+
Каналы и формы сбыта
Прямой сбыт
Другие каналы
Степень охвата рынка
8
4
2
2
12
5
3
4
9
4
2
3
7
3
2
2
4. Продвижение продукта на рынке
Корпоративные скидки
Призы
Реклама для посредн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу