Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (ИП Горшков С. А. магазин "Магмика").

Номер заказа
27884
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (ИП Горшков С. А. магазин "Магмика").».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (ИП Горшков С. А. магазин "Магмика").
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности на предприятии
1.1Сущность, задачи и функции маркетинга
1.2 Принципы и методы маркетинговой деятельности
1.3 Организация совершенствования маркетинговой деятельности
1.4 Пути совершенствования маркетинговой деятельности
2 Анализ деятельности магазина "Магмика"
2.1 Основная характеристика магазина "Магмика"
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности магазина "Магмика"
2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании
3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина "Магмика"
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.http://freqlist.ru/marketing/marketing-sudarkina/testi-dlya-tekushego-kontrolya-znaniie.html
2.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальный и «подрывные» инновации – хайтек –маркетинг):Учебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.- 232 с.
3.Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с.
4.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
6.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
7.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2009.-352с.
8.Классика маркетинга. Сборник работ, о Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу