Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка системы продвижения товаров на оптово-розничном рынке в сегментерыбной продукции на примере предприятия ЗАО "Технолат"

Номер заказа
31753
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
3750
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка системы продвижения товаров на оптово-розничном рынке в сегментерыбной продукции на примере предприятия ЗАО "Технолат"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
3750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрены теоретические вопросы продвижения. На примере предприятия рассмотрены маркетинговая деятельность, ообенности ассортимента и способы продвижения, разработаны рекомендации по оптимизации сбытовой деятельности, проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Уровень оригинальности - 75%.
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.
Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга.
Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной Показать все
Введение
Глава 1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия
1.2 Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих
1.3 Сбытовая политика
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Технолат»
2.1. Характеристика организации и показателей ее развития
2.2. Анализ ассортиментной политики и маркетинговой деятельности ООО «Технолат»
2.3. Swot-анализ системы продвижения и сбыта организации на оптово-розничном рынке в сегменте рыбной продукции
Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации продвижения и сбыта продукции ОО «Технолат»
3.1. Рекомендации по оптимизации продвижения и сбыта продукции ОО «Технолат»
3.2. Проект мероприятий оптимизации продвижения и сбыта н Показать все
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо,2008. 978-5-699-28716-1.
2. Федеральный закон Российской Федерации О защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1. 5-85294-074-7.
3. ГОСТ Р 50646–94 Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
4. Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств ПБУ 6/01, утверждено приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001 №67 н.
5. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
6. М.В.Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М., 2006. – 43с.
7. Пе Показать все
соответственно).
Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить в ближайшее время. Нормальное значение коэффициента абсолютной ликвидности находится в пределах 0,2-0,3. Для оптовой фирмы такое значение приемлемо, однако отклонение данных предприятия свидетельствует о том, что у фирмы образовался значительный объем денежных средств, которые относятся к наиболее ликвидным активам.
Коэффициент промежуточного покрытия показывает соотношение наиболее ликвидной части текущих активов к величине текущих пассивов. Рекомендуемое значение коэффициента 0,7-1. В данном случае и в первом и во втором периодах данный коэффициент больше 1, что свидетельствует о том, что даже при погашении всех краткосрочных обязательств, предприя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу