Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта сети магазинов спортивной одежды"

Номер заказа
31786
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
4000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта сети магазинов спортивной одежды"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотренны принципы и методы воздействования на потребительское поведение и мотивацию, на примере объекта исследования разработана мотивационная модель, в соответствиии со swot-анализом развития деятельности предприятия
Введение
Процесс развития рыночных отношений, существенно изменил положение на современных рынках. На данный момент доминирует рынок потребителя, в то время как ранее господствовал рынок производителя. В отличие от обыкновенной политики сбыта – продавать то, что производится, новая политика гласит - производить то, что можно хорошо продать. Начальным этапом организации бизнеса является в настоящее время выявление и исследование рыночных нужд, потребностей покупателей, и разработка планов их удовлетворения. Основным аспектом в управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Существует множество определений маркетинга. Маркетинг - это план системы организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный сп Показать все
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы покупательского поведения потребителей 6
1.1 Покупатель как система: внутренняя, внешняя, непосредственная 6
1.2. Организация как система: внутренняя, внешняя, непосредственная 12
1.3. Взаимодействие между покупателями и организацией 21
1.4. Особенности взаимодействия покупателя и сетевой организации как системы сбыта спортивной одежды 31
Глава 2. Анализ мотивов приобретения потребителями продукции предприятия ООО «Эверест» 37
2.1. Характеристика организации и анализ показателей эффективности коммерческой деятельности 37
2.2. Анализ ассортиментной политики и основных конкурентов 48
2.3. Анализ основных стейкхолдеров и анализ маркетинговой деятельности 55
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на разработку мотивационной модели покупательског Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011). http://www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ. http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011). http://www.consultant.ru
4. Алексеева Л И. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 2009.
5. Алтыев А.О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 2010.
6. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.:ИНФРА Показать все
1
В течение 2011 года коэффициент текущей ликвидности неуклонно снижался. И хотя компания ООО «Эверест» в  состоянии  покрыть все свои текущие обязательства за счет имеющихся оборотных средств, тенденция снижения данного показателя свидетельствует об ухудшении ликвидности фирмы.
Основными путями улучшения ликвидности компании являются:
увеличение собственного капитала,
продажа части постоянных активов,
сокращение сверхнормативных запасов,
совершенствование работы по взысканию дебиторской задолженности,
получение долгосрочного финансирования.
Для оценки эффективности использования ресурсов, потребленных в процессе производства, применяются показатели рентабельности, которые характеризуют относительную доходность или прибыльность различных направлений деятельности предприятия.
Цель Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу