Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационный маркетинг Нижегородской области

Номер заказа
32816
Предмет
Создан
28 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информационный маркетинг Нижегородской области ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационный маркетинг Нижегородской области
Введение
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Нижегородская область в этом смысле не стала исключением. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
Создание и осуществление программы информационного маркетинга субъектов РФ является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов:
 во-первых, далеко не всегда регионы понимают значимость и необходимость системного продвижения положительной информации с целью создания благоприятног Показать все
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоритические аспекты информационного обеспечения маркетингового подхода к управлению регионом………………………….7
1.1Значение информационной системы в управлении регионом………..7
1.2 Организация системы потоков информации в региональном
развитии……………………………………………………………………….15
1.3 Информационный маркетинг региона…………………………………...24
Глава 2 Анализ информационной составляющей маркетинга на примере Нижегородской области РФ………………………………………………….28
2.1 Характеристика стратегии развития……………………………………..28
2.2 Анализ информационного маркетинга…………………………………..49
2.3 Стратегические направления информационного маркетинга по развитию туризма в Нижегородской области………………………………56
Глава 3 Пути повышения эффективности информационного обеспечения маркетингового подхода в Показать все
Источники и литература.
1.Постановление Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 № 127 "О Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
2.Распоряжение Правительства Нижегородской области от 06.03.2008 г. №298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
3.Областная целевая программа «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2012-2018 годах»
4. Акимов М. Дорогая моя Русь. (Таблица инвестиционной привлекательности регионов России). — «Профиль», 2003.
5.Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований — М.: «Финпресс» 2006.
6.Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
7. С.Н.Бердышев «Информационный маркетинг» Практическое пособие»: Показать все
1.Неразвитость современной транспортно-логистической
инфраструктуры. Несмотря на относительно высокую плотность автомобильных и железных дорог, наличие комплексного транспортного узла, в области существует ряд проблем в сфере транспортно-логистической инфраструктуры, что ограничивает возможнос­ти реализации потенциала, определяемого ее выгодным географическим положением, в том числе: Отсутствие современных логистических центров, терминального комплекса международного уровня, включающего эффективные таможенно-складские мощности.
Ограниченный доступ в северные районы Нижегородской области и северные регионы Российской Федерации из центра вследствие «разорванности» области по реке (единственный на 300-километровом участке реки Волга автомобильно-железнодорожный мост способен обеспечить не б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу