Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация рынка товаров ООО ТД Кама

Номер заказа
33085
Предмет
Создан
5 апреля 2013
Выполнен
12 апреля 2013
Стоимость работы
1690
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сегментация рынка товаров ООО ТД Кама».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
1690
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защита прошла на оценку "5" Работа писалась не для интернета, а под заказ. Года в работе можно просто обновить. Имена предприятий можно заменить на желаемые или оставить неизменными. Отчет антиплагиата для сдачи преподавателю предоставлю по почте (нужный вам %).
Сегодня организации все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка прода¬вец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьиро¬вать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия («стрельба из дробовика»), он сможет сфокусировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в приобретении товара («стрельба из винтовки»).
В соответствии с вышеизложенным, суть дипломного проекта заключается в изучении понятия сегментации рынка товаров и услуг, выявлении специфики рынка товаров потребительского и произв Показать все
1. Теоретические основы сегментации рынка товаров и услуг 7
1.1. Сущность понятия сегментации рынка товаров 7
1.2. Специфика сегментирования рынка товаров потребительского назначения. 15
1.3. Специфика сегментирования рынка товаров промышленного назначения 26
2. Сегментация рынка товаров на примере ООО «Торговый дом «Кама» 32
2.1. Краткая характеристика шинной отрасли и организации ООО «Торговый дом «Кама» 32
2.2. Маркетинговое исследование потребителей шинной продукции 39
2.3. Анализ сегментации рынка товаров на примере ООО «Торговый дом «Кама» 46
3. Рекомендации по совершенствованию сегментации рынка товаров в ООО «Торговый дом «Кама» 49
3.1. Пути совершенствования сегментации рынка товаров в ООО «Торговый дом «Кама» 49
3.2. Пути совершенствования комплекса маркетинга в ООО «Торговый Дом Показать все
Нормативно-правовые акты:
1. ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13 декабря 1994г.
2. ФЗ «О рекламе» от 18 июля 1995г.
3. ФЗ «О естест¬венных монополиях» от 17 августа 1995 г.
4. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г.

Учебные пособия:
5. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2004.
6. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. – Мн.: ВШ, 2010.
7. Апурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
8. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2011.
9. Барышев А.Ф. Марк Показать все
1.3.Рассматривая реализацию шинной продукции ООО «ТД «Кама» можно отметить, что прирост в 2011 году по отношению к 2010 году составил 41% в натуральном выражении и 16% в стоимостном выражении. Достижению намеченных целей способствовал спрос на легковые типоразмеры автошин, регулярные поставки на первичную комплектацию, высокая платежеспособность контрагентов. Рис. 2.1.3. Динамика реализации шинной продукции ООО «Торговый дом «Кама» в натуральном и стоимостном выражении в 2008-2011 гг.Среднесписочная численность персонала ООО «ТД «Кама» на конец 2011 года составила 112 человек, из них 41 мужчина и 71 женщина.Торговый Дом «Кама» выполняет маркетинговую функцию:- формирует ассортимент шинной продукции на основе исследований рынка;- организует товародвижение от производителя до потребителя;- о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу