Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)

Номер заказа
33086
Предмет
Создан
4 апреля 2013
Выполнен
11 апреля 2013
Стоимость работы
1990
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
1990
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защита прошла на оценку "5" Работа писалась не для интернета, а под заказ. Года в работе можно просто обновить. Имена предприятий можно заменить на желаемые или оставить неизменными. Отчет антиплагиата для сдачи преподавателю предоставлю по почте (нужный вам %).
Отметим, что проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании; объединения рекламной, работы по связям с общественностью и спонсорства в качестве инструмент Показать все
Введение
1. Теоретические основы имиджа организации
1.1. Понятие и сущность имиджа организации
1.2. Методы формирования имиджа организации
1.3. Факторы, влияющие на процесс формирования позитивного имиджа организации
2. Управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)
2.1. Стратегия управления имиджем организации
2.2. Анализ имиджа организации
2.3. Разработка рекомендаций по управлению имиджем организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение

1. Апсофф И. Стратегическое упрвление: сокр.пер. с англ./Под ред. и предисл. Л.И.Евенко. М.: Экономика, 2003 . – 610 с.
2. Айзенберг М. Менеджемент рекламы. - М.: Интелтех, 2007. – 350 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: Городец, 2007. – С.310 с.
4. Бурстин Д. Имидж / пер. с англ.. – М.: Норма, 1998. – 294 с.
5. Вейл П. Имидж и фирменный стиль. - М.: Бек, 2003. – 380 с.
6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 331 с.
7. Алексеев А., Громова Л. Психогеометрия для менеджеров. – М.: Статут, 2008. – 447 с.
8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: Дело, 2008. – 346 с.
9. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. - М.: Экономика, 2009. - 133 с.
10. Зверинцев А.Б. Комму Показать все
3
3
3
3
Мероприятия по стимулированию сбыта
4
4
5
4
4
4
Послепродажное обслуживание
5
5
4
5
5
5
Известность торговой марки
1
1
1
1
1
6
Фирменный стиль
8
8
7
8
8
7
Обслуживание персонала
6
7
8
6
7
8
Интерьер торгового зала
7
6
6
7
6
Далее полученные ранги преобразовываются в систему весов характеристик по формуле Фишберна. Результаты представлены в таблице 2.2.5.
Таблица 2.2.5
№ п/п
Наименование показателя
Респонденты
1
2
3
4
5
1
Соотношение «цена-качество»
0,19
0,17
0,19
0,19
0,19
2
Ассортимент предлагаемой продукции
0,17
0,19
0,17
0,17
0,17
3
Мероприятия по стимулированию сбыта
0,14
0,14
0,11
0,14
0,14
4
Послепродажное обслуживание
0,11
0,11
0,14
0,11
0,11
5
Известность торговой марки
0,22
0,22
0,22
0, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу