Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление имиджем организации на примере РК Тимерхан

Номер заказа
33087
Предмет
Создан
4 апреля 2013
Выполнен
11 апреля 2013
Стоимость работы
1690
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление имиджем организации на примере РК Тимерхан».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
1690
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защита прошла на оценку "5" Работа писалась не для интернета, а под заказ. Года в работе можно просто обновить. Имена предприятий можно заменить на желаемые или оставить неизменными. Отчет антиплагиата для сдачи преподавателю предоставлю по почте (нужный вам %).
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке. Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе. Далее организация, ориентируясь Показать все
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы управления и формирования имиджа организации…..6
1.1. Имидж организации: сущность, виды, структура…………………………….6
1.2. Методы построения имиджа………………………………………………….14
1.3. Оценка имиджа организации…………………………………………………27
2. Анализ процесса управления имиджем организации на примере РК «Тимерхан»…………………………………………………………………………41
2.1.Общеэкономический анализ деятельности РК «Тимерхан»………………...41
2.2.Анализ системы управления РК «Тимерхан»………………………………...45
2.3.Оценка процесса управления имиджем РК «Тимерхан»…………………….47
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления имиджем РК «Тимерхан»…………………………………………….54
Выводы и предложения……………………………………………………………72
Список использованных источников……………………………………………..7 Показать все
Список использованных источников

1. Алешина, И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - Учебное пособие./ И.М Алешина - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001. – 234 c.
2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация ана-лиз: Учеб. пособие./ И.К. Беляевский - М.: Финансы и статистика, 2005. – 123c.
3. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руково-дство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Учеб. пособие С.Блэк/ - Ростов Н/Д: Феникс, 2005. – 121 c.
4. Бодуан Жан-Пьер, Управление имиджем компании. Паблик Ри-лейшнз: предмет и мастерство/ Бодуан Жан-Пьер. - М.: Инфра-М, 2006. – 432 c.
5. Божук, С.Г. Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования./ С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик – СПб.: Питер, 2004. – 556 c.
6. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, Показать все
И, наконец, отношения с инвесторами – включение инвесторов в программу создания имиджа значительно облегчится, если удалось заложить проч­ный фундамент в других ее разделах. К сожалению, многие руководители не считают нужным уделить не­обходимое время созданию благоприятного имиджа компании в глазах общественности, а потом предлагают инвесторам наспех составленный пакет рекламных ме­роприятий. Но никакой пакет не сможет привлечь инве­сторов в компанию, пользующуюся дурной репутацией в глазах общества.
- Индиви­дуальность и внешний вид сотрудника – более важны, чем принято считать во многих компаниях, так как на них строится первое впечатление покупателя о ком­пании. Несмотря на распространенность подобного отношения, без достойной одежды команды победа в игре в имидж невозможна.
3) Внутр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу