Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой политики организации предприятия сферы услуг

Номер заказа
332877
Предмет
Создан
14 апреля 2017
Выполнен
21 апреля 2017
Стоимость работы
2240
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы « Разработка маркетинговой политики организации предприятия сферы услуг ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Маркетинговая политика представляет собой план, по которому строится вся программа работы компании по продвижению товаров и услуг и позволяет определить основные направления в продвижении товаров или услуг, а также разработать для этого конкретные программы. Маркетинговое управление на предприятии включает в себя разработку маркетинговой политики и её осуществления и требует четкой реализации разработанных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
Разработка маркетинговой политики необходима для того, чтобы обеспечить эффективность мероприятий, проводимых предприятием. А формирование маркетинговой политики как процесса зависит от организации маркетинга на предприятии, его целей и задач.
Разработка маркетинговой политики необходима для любого бизнеса, вне зависимост Показать все
Введение
Предпринимательство не может существовать без маркетинга. Поэтому разработка маркетинговой политики занимает одно из важнейших мест в любом бизнесе. Четкое, ясное понимание маркетинговойстратегиикомпании у собственников, топ-менеджеров и работников является обязательным условием для ее выживания и успешного развития в условиях сильной конкуренции. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Маркетинг происходит от англ. market (рынок) и getting (завоевание). То есть под маркетингом подразумевают концепцию на завоевание рынка.
Главный принцип маркетинга заключается в том, чтоб производить то, что можно продать вместо того, что можно произвести.
Некоторые маркетологи считают, что из всех разновидностей маркетинга самым сложным является маркетинг услуг.
Маркетинг в сфере услуг в на Показать все
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы разработки маркетинговой политики 5
1.1. Понятие маркетинговой политики 5
1.2. Процесс разработки маркетинговой политики 13
1.3. Особенности маркетинга в сфере услуг 19
2. Анализ деятельности компании сферы услуг 30
2.1. История развития салонного бизнеса в России 30
2.2. Основные тенденции развития салонного бизнеса 34
2.3 Общая характеристика компании 41
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 43
2.5 Анализ маркетинговой деятельности компании 47
3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии 51
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики 51
3.2 Оценка финансовых результатов предлагаемых мероприятий 58
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение 1 66
Анкета опроса посетителей салона красоты 66


Список литературы
1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
2. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. -230 с.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
5. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
6. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
7. Маркетинг в коммерции: у Показать все
Потенциал для внедрения концепции маркетинга взаимоотношений в настоящее время очень значительный и многие сервисные компании уже активно его используют. Необходимо грамотное внедрение маркетинга взаимоотношений, начиная с процесса создания, укрепления и развития долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Он включает установление взаимодействий на многих уровнях и ведёт компанию к высокой приверженности потребителей её услуг.Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности. Так создаются устойчивые отношения, благодаря которым клиенты из «новых» легко превращаются в «постоянных».Для понимания происходящих на рынке салонного бизнеса процессов, рассмотрим, какие факторы и силы влияют на то или иное предприятие, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
маркетинг в сфере АРТ-бизнеса.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Инновации в сфере мирового строительства
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции (салон красоты)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
«Управление продажами корпоративным клиентам»
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.