Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговый коммуникации

Номер заказа
35458
Предмет
Создан
13 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговый коммуникации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: 44% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ВЕСТА»
Актуальность выбранной темы связана с тем, что значение маркетинга для сферы услуг трудно преувеличить. Кроме того, в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со¬вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Слабая развитость маркетинга услуг объясняет его недостаточную изученность.
Именно в сфере услуг маркетинг становится полноценной отраслью, поскольку в отличие от товарного маркетинга здесь необходимо учитывать не только желания и действия производителя, но и желания и действия потребителя, психологию целевой аудитории. Именно благодаря сфере услуг м Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО АДАПТАЦИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ 7
1.1. Продвижение и его место в комплексе маркетинга сферы услуг 7
1.2. Особенности реализации маркетинговых коммуникаций в сфере услуг 17
1.3. Целевые аудитории организации сферы услуг 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ООО «ВЕСТА» 32
2.1. Постановка задачи и выбор метода исследования 32
2.2. Порядок исследования 36
2.3. Результаты исследования 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ВЕСТА» 53
3.1. Составляющие программы развития 53
3.2. Разработка поддерживающих компанию рекламных продуктов 71
3.3. Перспективные направления по формированию комплекса маркетинговых коммуникаций 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТ Показать все
1. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг//Маркетинг, 2004, № 1, с. 35—41.
2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., Финансы и статистика, 2005 - 221с.
3. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. 2004, №8, с.76-81
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. М., Экономика, 2008 – 718с.
5. Березин И. Маркетинговый анализ. М., Интел-синтез, 2004 – 351с.
6. Бейкер М. Маркетинг: энциклопедия. СПб, Питер, 2005 – 1200с.
7. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 2(5), с. 106—112.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М., МГУ, 2007 – 161с.
9. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Показать все
3 месяц
10764
10500
11290
9900
6 месяц
20124
18900
21600
18900
12 месяц
35100
31500
37440
31500
Мы приходим к выводу, что ООО «Веста» находится в среднем сегменте данного вида услуг, цены на услуги не выше, чем в других клубах (исключая «Колумб».
В таблице 3 указаны основные расценки ведущих фирм-конкурентов и ООО «Веста»:
Таблица 3. Расценки ООО «Веста» и других фитнес-центров
Сравнительные характеристики по формированию пакета услуг и его стоимости
Продолжение прил .1
Таблица П 1.3
 
Grand Arena
Remix
Studio Fit
Колумб
виды аналогичных карт
сто-ть, руб
в мес, руб
на 1 чел, руб
скидка %
прим-е
сто-ть, руб
в мес, руб
на 1 чел, руб
скидка %
прим-е
сто-ть, руб
в мес, руб
на 1 чел, руб
скидка %
прим-е
сто-ть, руб
в мес, руб
на 1 чел, руб
скидка % Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу