Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке

Номер заказа
360002
Предмет
Создан
23 мая 2017
Выполнен
30 мая 2017
Стоимость работы
2240
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, нами рассмотрена ассортиментная политика компании Lenovoна мировом рынке. В ходе работы получены следующие результаты:
1. Теоретически рассмотрены и проанализированы понятие, виды, свойства и показатели ассортимента, методы управления им и факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики фирмы в условиях рыночной экономики.
2. Проведен анализ мирового рынка компьютерной техники. Установлено, что компания Lenovo входит в тройку лидеров, причём в сегмента ноутбуков и персональных компьютеров уверенно держит первое место, а по продажам смартфонов и планшетов – третье, уступая только Appleи Samsung.
3. Показана история создания и основные направления деятельности компании Lenovo, существующей с 1984 года. В 2012 году компания достигла лидирующего положения в ряде сегмен Показать все
Отличительной чертой рыночной экономики, является насыщение рынка разнообразными товарами. Рынок компьютерной техники (электроники) не является исключением. Для него характерна жестка конкурентная борьба, причем борьба эта зачастую может происходить не только между фирмами, но и товары одной и той же компании могут конкурировать друг с другом вследствие чрезмерной широты промышленного ассортимента(внутрикорпоративная конкуренция) [31].
В этой связи особую важность приобретает умение грамотно управлять промышленным и торговым ассортиментом, уметь грамотно формировать ассортиментную политику предприятия в постоянно изменяющейся внешней среде, вовремя применять инновации и использовать маркетинговые инструменты.
Проблемы быстрого отклика предприятий на происходящие изменения внешней среды (к Показать все
Введение 4
1. Ассортиментная политика фирмы в системе маркетинга 7
1.1. Понятие ассортимента товаров 7
1.2. Виды ассортимента 8
1.3. Направления ассортиментной политики 14
1.4. Показатели, применяемые для оценки ассортимента 28
2. Положение компании Lenovo на рынке компьютерной техники 33
2.1. Анализ мирового рынка компьютерной техники 33
2.2. Характеристика деятельности компании Lenovo 48
3. Направления ассортиментной политики фирмы Lenovo 53
3.2. Cтруктура ассортимента компании Lenovo 67
3.3. Формирование ассортиментной политики фирмы Lenovo 84
4. Заключение 87
Список литературы 89

1. IDC Lowers PC Outlook for 2015, While the Long-Term Outlook Improves Slightly Электронныйресурс. Режимдоступаwww.idc.com/ (датаобращения 27.04.2015 г.)
2. IDC: топ-5 вендоров мирового рынка смартфонов в 4 квартале // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=100133(дата обращения 21.04.2015 г.)
3. Lenovo annual result // 2014. May, 21 – 26 p.
4. Lenovo меняет логотип // Электронный ресурс. Режим доступа http://lenovo-forums.ru/topic/ (дата обращения 21.04.2015 г.).
5. Ross Harold and Paryani Kioumars. QFD Status in the U.S. Automotive industry // Proceeding of the International Symposium on Quality Function Deploy-ment’95 – Tokio. - 1995. - P. 19-28
6. Samsung сократил отставание от Apple на рынке планшетов // Электронный ресурс. Режим доступа http://lenta.r Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Формирование стратегии и тактики конкуренции ООО«ЗОЛЕН ».
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Организация и проведение маркетинговых мероприятий в компании.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
СКД как средство формирования корпоративной культуры
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка собственного потенциала "КРАМЗ" и её конкурентоспособности.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг в туризме.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.