Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли

Номер заказа
362770
Предмет
Создан
30 мая 2017
Выполнен
6 июня 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Товарный ассортимент оптовой компании представляет собой набор товаров, объединенных или сочетающихся по определенному признаку или совокупности признаков (вид, сфера применения, форма отпуска и т.д.)
В оптовой компании должен быть сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой различными предприятиями. С этой целью происходит формирования эффективного торгового ассортимента оптовой компании как основ ее деятельности на рынке.
Торговый ассортимент оптовой компании как документ представляет собой перечень товаров, подобранных для реализации на складах компании. Он включает большое количество наименований и разновидностей товаров, выпускаемых различными предприятиями, которые доводятся через данную оптовую компанию до конечны Показать все
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что сейчас велика вероятность того, что любое предприятие оптовой торговли на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую товарную политику в сфер формирования ассортимента товаров.
Для получения экономического эффекта от деятельности любой оптовой компании необходимо определить и прогнозировать параметры ассортимента товаров, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического планирования предприятия будут вынуждены уйти с рынка.
В современных условиях российской экономики проблема эффективности стоит довольно остро. Особенно это касается эффективности системы продаж оптовых предприятий. Оптовые пр Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль оптовой торговли в рыночных отношениях 5
1.1 Рынок кондитерских изделий отечественного и зарубежного производства 5
1.2 Ассортимент товаров его виды и характеристики 14
1.3 Характеристика основных групп кондитерских изделий 19
Глава 2 Основные показатели хозяйственной деятельности оптового предприятия ООО «КОНФЕТТИ» и характеристика 27
2.1 Организационная структура и показатели деятельности оптового предприятия 27
2.2 Порядок формирования ассортимента в ООО «КОНФЕТТИ» 44
2.3 Основные показатели формирования ассортимента и пути его улучшения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 67
Приложение 1 67
Приложение 2 69


Список использованной литературы

1. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян, Е.В. Калашникова и др. - М: «Институт новой экономики», 2014. - 1280 с.
2. Базылев Н.И. Микроэкономика: Учебное пособие/Н.И.Базылев, С.П.Гурко, М.Н.Базылева.– М.:ИНФРА-М, 2012.– 204с.
3. Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: учебное пособие для вузов / Общ. ред. В.И. Борисевич; Г.А. Кандаурова. - Мн.: Экоперспектива, 2013.-431 с.;
4. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / ред. Л. А. Брагин., - М. : ИНФРА-М , 2014. - 313 с.
5. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учеб. / С. А. Вилкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 252 с.
6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. \Уч.пособие. - Ростов Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка мероприятий паблик релейшенз для предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ маркетинговой среды предприятия: региональный аспект
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.