Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое продвижение в сети Интернет

Номер заказа
365416
Предмет
Создан
5 июня 2017
Выполнен
12 июня 2017
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговое продвижение в сети Интернет ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнялась для топ вуза СПб.
Уникальность на 01.06.2017 составляет 77,8%.
В теоретической части работы представлены теоретические и методологические аспекты продвижения в сети Интернет; описаны современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге. В аналитической части исследования проведен анализ деятельности компании R-Pro на рынке информационных технологий; описаны основные тенденции и особенности корпоративного IT-рынка, представлен развернутая оценка текущего продвижения концерна в сети Интернет с указанием сильных и слабых сторон. В практической части работы представлены авторские предложения по совершенствованию плана интернет-продвижения концерна R-Pro.
Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование плана продвижения ИТ-компании в сети Интернет (на примере IT-концерна «R-Pro»).
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
− изучить теоретические аспекты продвижения в сети Интернет;
− описать современные тенденции и инструменты продвижения в интернет-маркетинге;
− провести анализ деятельности концерна R-Pro с учетом особенностей внешней и внутренней маркетинговой среды;
− дать оценку текущей деятельности по интернет-продвижению концерна R-Pro;
− разработать рекомендации по повышению эффективности интернет-продвижения компании и обосновать экономическую целесообразность их внедрения.
Предметом исследования являются методы и инструменты продвижения в сети Интернет, объектом исследовани Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ IT-УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Интернет как маркетинговая и коммуникационная среда 6
1.2 Современные тенденции и инструменты продвижения в сети интернет 10
1.3 Тенденции интернет-продвижения IT-услуг 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IT-КОНЦЕРНА R-PRO 26
2.1Организационно-экономическая характеристика компании 26
2.2 Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды 34
2.3 Анализ текущего продвижения концерна в сети Интернет 47
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ КОНЦЕРНА R-PRO 53
3.1 Разработка плана продвижения в сети Интернет 53
3.2 Обоснование экономической целесообразности мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Приложение 71
1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2013. – №2. – С. 155-159.
2. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки, 2011. – № 1 (1). – С. 53-55.
3. Векшинский А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса, 2012. – №2. – С. 102-108.
4. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития, 2015. – № 17. – С. 118-121.
5. Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании ком Показать все
На сегодняшний день ключевыми направлениями деятельности компании P-Pro являются управленческий консалтинг, реализация ИТ-проектов и разработка ИТ-решений. Чтобы понять специфику деятельности компании и рынка, на котором она функционирует, опишем данные направления более подробно. Управленческий консалтинг Управленческий консалтинг предполагает проведение анализа управленческих проблем и возможностей клиента, практическое решение задач его развития и эффективного функционирования.Услуги управленческого консалтинга, предоставляемые Концерном R-Про, направлены на разработку стратегий роста и развития, оптимизацию бизнес-процессов и совершенствование системы управления клиентов.Концерн P-Pro предоставляет услуги по стратегическому и организационному консалтингу, разработке, оп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка мероприятий паблик релейшенз для предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ маркетинговой среды предприятия: региональный аспект
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.