Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях (на примере бренда Sony Xperia)

Номер заказа
367622
Предмет
Создан
9 июня 2017
Выполнен
16 июня 2017
Стоимость работы
1200
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые коммуникации в социальных сетях (на примере бренда Sony Xperia)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
1200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На 10.06.2017. уникальность работы 67% по системе Антиплагиат.
Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам продвижения товаров и услуг, в ней описаны наиболее эффективные коммуникационные технологии интернет-маркетинга с позиции их рекламного потенциала, изучены технологии продвижения брендов в сети Интернет.
Вторая глава содержит анализ коммуникационной программы продвижения бренда Sony Xperia в Интернете и оценку достоинств и ограничений применяемых рекламных технологий и инструментов.
В третьей главе представлены авторские рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения бренда Sony Xperia в сети Интернет.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении ком-плексного анализа применения интернет-технологий в управлении брендом на основании результатов количественного и качественного анализа.
В соответствии с целью исследования объектом работы является про-цесс управления брендом.
Предмет исследования – направления применения интернет-технологий в управлении брендом.
Общая гипотеза выпускного квалификационного исследования заклю-чается в предположении о том, что основные направления применения ин-тернет-технологий в управлении брендом заключаются в организации ком-муникационного продвижения через функционирование веб-сайта бренда в информационно-коммуникационной Сети (Интернет), применение возможно-стей SMM-комплекса, интернет-рекламу.
Для реализации исследовательской цели Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 8
1.1 Основные теоретические подходы к пониманию процесса управления брендом 8
1.2 Интернет как новая коммуникационная среда для продвижения бренда 19
1.3 Основные технологии продвижения бренда в сети Интернет 26
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВ 38
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 38
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 44
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию применения интернет-технологий в управлении брендом 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ГЛОССАРИЙ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38 – ФЗ (действующая редакция от 08.03.2015). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации» от 28.12.2009. № 381 – ФЗ (в редакции от 09.01.2015). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_109180/#p9
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 05.05. 2014). [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 288 с.
Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая программа привлечения и удержания клиентов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация отдела маркетинга в производственно-оптовой компании
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование корпоративной культуры организации
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2200 руб.