Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа

Номер заказа
371051
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Проблема формирования имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем имид Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа 5
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2. Методы исследования имиджа организации 15
1.3. Основные этапы и средства формирования имиджа 18
1.4. Основные элементы корпоративного имиджа 21
1.5. Процесс управления корпоративным имиджем 24
2. Этапы формирования имиджа ООО «ДМС-Тюмень» 29
2.1. Общая характеристика ООО «ДМС-Тюмень» 29 Показать все
Список используемых источников
Литература
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. [Текст]: - СПб.: Питер, 2000.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. [Текст]:- М.: Высшая школа, 2005.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. [Текст]: - Спб.: Наука, 2006.
4. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. [Текст]:- СПб.: Питер, 1999.
5. Маркетинг в малом бизнесе. [Текст]:Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2006.
6. Муромкина И.И., Имидж торгового предприятия: особенности формирования и восприятия [Текст]:// Маркетинг в России и за рубежом №2 2001
7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. [Текст]:- СПб.: Питер, 2005.
8. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. [Текст]: - СПб.: Питер, 1999.
9. Алешина, И. В. Паблик Рилейш Показать все
Непосредственное управление предприятием осуществляет директор ООО «ДМС-Тюмень». В непосредственном подчинении директору находятся директор по персоналу, коммерческий директор, директор по логистике и финансовый директор.
Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов по продаже со склада несет коммерческий директор, он отвечает за закупку товара и его реализацию. На него одного возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. Если на первом этапе деятельности предприятия усилий одного человека по данным направлениям было достаточно, то на данный момент стоит задуматься над внедрением должности менеджера по продажам, который возьмет на себя блок по формированию клиентской базы, переговоры Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Фирменный стиль мебельной фирмы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Маркетинг на предприятии.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Маркетинг в образовании.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка плана маркетинга как элемент антикризисного управления
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.