Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование системы продвижения товара на рынке

Номер заказа
371157
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
2240
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование системы продвижения товара на рынке ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конечной целью продвижения является повышение прибыльности компании.
ООО «Джардино ди каффе» занимается импортом из Европы кофейного зерна, кофекапсул популярного стандарта капсул «Nespresso», кофемашин для домашнего (капсульных, чалдовых) и профессионального использования (рожкового типа, для ресторанов/кафе/Horeca) бренда Saicaf Италия,
Выводы по итогам исследования деятельности компании:
- в 2014 году наблюдаются положительные изменения – рост выручки на 17,1%,чистая прибыль увеличилась на 38,9%. Рост рентабельности составил 0,53% к 2013 году;
- компания имеет весомые конкурентные преимущества, которые позволяют ей развивать в условиях развитой конкурентной среды. Компания имеет перспективы развития при использовании своих конкурентных преимуществ при существующей тенденции роста рынк Показать все
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные стратегии продвижения. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же, наоборот, выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Политика продвижения – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её кор Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы продвижения товара 5
1.1.Сущность и принципы системы продвижения товара 5
1.2.Методы оценки системы продвижения товара 8
1.3.Направления совершенствования системы продвижения кофейной продукции 12
Глава 2. Анализ системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Джардино ди каффе» 19
2.2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО «Джардино ди каффе» 22
2.3. Оценка системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 25
Глава 3. Совершенствование системы продвижения товара ООО «Джардино ди каффе» 30
3.1 Участие в профессиональных выставках кофе и кофейного оборудования 30
3.2 Создание интернет-магазина 34
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 42
Заключение 45
Сп Показать все
I. Монографии, учебные пособия
1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2009.-933 с.
2. Бернетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход . – СПб.: Питер, 2007. – 546 с.
3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией .. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2009. – 500 с.
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – 480 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008.
7. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Матер Показать все
6
Коэффициент общей финансовой независимости (К1)
0,48
4,74
4,26
7
Уточненный коэффициент общей финансовой независимости (К1ут)
0,48
4,74
4,26
Коэффициент общей финансовой независимости на начало года в рамках рекомендуемого, на конец года находится выше нормативных значений.
В таблице 2.6 приведен уровень, и динамика финансовой независимости организации в части оборотных активов и запасов. Порядок расчета данных указан в третьем столбце таблицы.
Таблица 2.6.
Уровень и динамика финансовой независимости организации в части формирования ею оборотных активов и запасов
№ п/п
Показатели
Код строки показателя баланса или порядок расчета
На начало отчетного года
На конец отчетного периода
Изменение, ±
1
Собственный капитал в обороте, тыс.руб.
табл. 4
442823
442698
-125
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Организация рекламной компании
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Проект по управлению качеством услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1790 руб.
Маркетинг в образовании.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Программы лояльности на рынке B2B (желательно в IT направлении)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг на предприятии.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.