Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ действующей системы управления маркетингом в медицинском центре «Биомед»

  • 77 страниц
  • 2017 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Развитие потребительской культуры и рынка оставляет все меньше возможностей для компаний, функционирующих на рынке «в зависимости от ситуации», по наитию руководителя или с учетом исключительно его собственного опыта. Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа макретинговой деятельности предприятий на рынке медицинских услуг 7
1.1 Маркетинговая деятельность как фактор развития предприятия 7
1.2 Влияние теории маркетинга на развитие экономической теории организации 12
1.3 Современные тенденции рынка медицинских услуг 18
2. Анализ действующей системы управления маркетингом в медицинском центре «Биомед» в г. Ростове-на-Дону 28
2.1 Характеристика организационной структуры медицинского центра «Биомед» 28
Записаться на прием двумя способами: 36
2.2 Оценка эффективности системы управления и маркетинговой деятельности в организации «Биомед» 44
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия 52
3. Направление совершенствования системы маркетинга в организации «Биомед» 57
3.1. Инновационные маркетинговые идеи как способ совершенствования деятельности организации 57
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в медицинском центре «Биомед» 64
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Работа свежая, не выгружалась в интернет. Оригинальность от 68%.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.04.2016.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 29 ноября 2012 г., № 202-ФЗ(ред. от 03.07.2016 г.) // Cправочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный законот 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016)//Справочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / Андреев С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Развитие потребительской культуры и рынка оставляет все меньше возможностей для компаний, функционирующих на рынке «в зависимости от ситуации», по наитию руководителя или с учетом исключительно его собственного опыта. Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа макретинговой деятельности предприятий на рынке медицинских услуг 7
1.1 Маркетинговая деятельность как фактор развития предприятия 7
1.2 Влияние теории маркетинга на развитие экономической теории организации 12
1.3 Современные тенденции рынка медицинских услуг 18
2. Анализ действующей системы управления маркетингом в медицинском центре «Биомед» в г. Ростове-на-Дону 28
2.1 Характеристика организационной структуры медицинского центра «Биомед» 28
Записаться на прием двумя способами: 36
2.2 Оценка эффективности системы управления и маркетинговой деятельности в организации «Биомед» 44
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия 52
3. Направление совершенствования системы маркетинга в организации «Биомед» 57
3.1. Инновационные маркетинговые идеи как способ совершенствования деятельности организации 57
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в медицинском центре «Биомед» 64
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Работа свежая, не выгружалась в интернет. Оригинальность от 68%.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 26.01.1996 г., №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 29.04.2016.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]:Федеральный закон от 29 ноября 2012 г., № 202-ФЗ(ред. от 03.07.2016 г.) // Cправочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный законот 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016)//Справочно правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 03.07.2016.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / Андреев С.И. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1.

Купить эту работу

Анализ действующей системы управления маркетингом в медицинском центре «Биомед»

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилийЯковлевич 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилийЯковлевич 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽