Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ способов увеличения продаж в аптечной сети ООО Ригла

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 458 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлен тем, что в последние годы рынок фармацевтической продукции неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди фармацевтических компаний. Фармацевтическая отрасль является привлекательной, с точки зрения доходности. Кроме того, увеличение информационного шума и усиление рекламной активности во всех сферах жизнедеятельности, снижает эффективность традиционных рекламных средств воздействия на потребителей и требует от компаний нового подхода к коммуникации. На сегодняшний день в г. Ростов-на-Дону функционирует 113 аптек, при численности населения в 229 082 человека. Практически все аптеки предлагают схожий набор товаров, что приводит к необходимости перехода на нетоварную форму конкуренции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1Требования к организационной системе аптечных продаж 6
1.2 Внутренняя среда аптеки: оформление торгового зала 10
1.3 Приемы рекламно-информационной выкладки товаров 16
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «РИГЛА» 20
2.1 Общая характеристика аптеки ООО «Ригла» 20
2.2 Анализ способов продаж, используемых в аптечной сети 29
2.3 Пути совершенствования для аптечной сети ООО «Ригла» 34
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45



Свежая работа.

21. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
22. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – СПб.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с.
23. Жуков, А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А.В. Жуков // Журнал «Экономические исследования». – 2011. – Вып. № 4 (11). – С. 17 – 21.
24. Жуликова, О. Социальные сети как социокультурный феномен / О. Жуликова, А. Рябов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
25. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Феникс, 2009. – 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлен тем, что в последние годы рынок фармацевтической продукции неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди фармацевтических компаний. Фармацевтическая отрасль является привлекательной, с точки зрения доходности. Кроме того, увеличение информационного шума и усиление рекламной активности во всех сферах жизнедеятельности, снижает эффективность традиционных рекламных средств воздействия на потребителей и требует от компаний нового подхода к коммуникации. На сегодняшний день в г. Ростов-на-Дону функционирует 113 аптек, при численности населения в 229 082 человека. Практически все аптеки предлагают схожий набор товаров, что приводит к необходимости перехода на нетоварную форму конкуренции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1Требования к организационной системе аптечных продаж 6
1.2 Внутренняя среда аптеки: оформление торгового зала 10
1.3 Приемы рекламно-информационной выкладки товаров 16
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «РИГЛА» 20
2.1 Общая характеристика аптеки ООО «Ригла» 20
2.2 Анализ способов продаж, используемых в аптечной сети 29
2.3 Пути совершенствования для аптечной сети ООО «Ригла» 34
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45



Свежая работа.

21. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
22. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. – СПб.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с.
23. Жуков, А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А.В. Жуков // Журнал «Экономические исследования». – 2011. – Вып. № 4 (11). – С. 17 – 21.
24. Жуликова, О. Социальные сети как социокультурный феномен / О. Жуликова, А. Рябов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
25. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Феникс, 2009. – 368 с.

Купить эту работу

Анализ способов увеличения продаж в аптечной сети ООО Ригла

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ВасилийЯковлевич 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ВасилийЯковлевич 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилийЯковлевич 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽