Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ и повышение качества и конкурентоспособности продукций мебельном предприятии ООО «Норд»

Номер заказа
39282
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ и повышение качества и конкурентоспособности продукций мебельном предприятии ООО «Норд»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ и повышение качества и конкурентоспособности продукций мебельном предприятии ООО «Норд»
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НОРД»
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Анализ производственной деятельности предприятия
1.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
1.4 Анализ финансовой деятельности
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
2.1. Качество и конкурентоспособность, их сущность и место в стратегии управленческого менеджмента
2.1.1. Понятие качества товара
2.1.2. Понятие конкурентоспособности товара и предприятия
2.2. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции
2.3. Методы оценки конкурентоспособности товара
2.3.1. Методы анализа конкурентных преимуществ
2.3.2. Методы оценки конкурентоспособности товара
2.4. Пути и методы повышения конкурентоспособности то Показать все
"1.ГК Российской Федерации. Часть 1 и 2 // Компакт-диск. – 23.03.02.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Изд-во «ЭКСМО-пресс», 2002.-192 с.
3.Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г.
4.Федеральный закон Российской Федерации «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26 июля 2006 г.
5.Абчук В. А. Коммерция. – СПб.: Издательство «Михайлов», 2000. - 475с.
6.Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // Деловой мир. - №1. - 1996. - с. 25-36.
7.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.
8.Академия рынка: маркетинг (сборник) - М.: Экономика, 1993. - 571 с.
9.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1985. - 326 с.
10.Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей. Показать все
100
44398
100
72369
100
Себестоимость реализации
137782
95,3
41674
93,9
71151
98,3
Коммерческие расходы
-
-
-
-
-
-
Управленческие расходы
-
-
-
-
-
-
Общие затраты
1143
1,6
2529
11,3
8508
40,9
Прибыль (убыток) от реализации
6865
4,7
2724
6,1
1218
1,7
Налоги
2,4
0,7
1,1
Чистая прибыль
3999
2,3
2384
5,4
413
0,6
Таблица 3
Анализ доходов
Показатели
2003 год
2004 год
2005 год
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Выручка от реализации
144647
98,5
44398
99,7
72369
99,7
Прочие операционные доходы
143
0,1
142
0,3
219
0,3
Прочие внереализационные доходы
2130
1,4
-
-
-
-
Всего доходов
146920
100
44540
100
72588
100
Таблица 4
Анализ состава и структуры прибыли
Показатели
2003 год
2004 год
2005 год
Т.руб.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу