Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современное состояние российского авторынка

Номер заказа
39472
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современное состояние российского авторынка ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современное состояние российского авторынка
Введение
Глава 1. Современное состояние российского авторынка
1.1 Анализ российского авторынка
1.2 Toyota. Анализ положения на российском рынке
Глава 2. Разработка стратегии по продвижению Toyota-Camry на российский авторынок
2.1. Характеристика фирмы производителя и его товара
2.2 Характеристика конкурентов и их товаров в данной категории
2.3 Анализ потребителей
2.4 Разработка стратегии
Глава 3. Применение стратегии продвижения Toyota-Camry на российский рынок
3.1. Внедрение стратегии
3.2. Анализ результатов продвижения Toyota-Camry на российский авторынок
Заключение
Список литературы





"1.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
2.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
7.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
8.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
9.Б Показать все
Когда позиции различных конкурентов и местоположение идеального для покупателей варианта были определены и отвечают реальному положению дел, компания может установить, какое позиционирование желательно.
Для достижения данной цели, осуществляется принятие следующих ключевых решений:
Выбор целевого и круга вероятных конкурентов.
Определение конкурентных преимуществ или отличий от конкурентов17.
Решения принимаются на основе привлекательности рыночных сегментов и сильных сторон компании в сфере обслуживания рыночного сегмента (рис. 1.1).
Рис.1.1 Карта привлекательности сегмента
Определенное число факторов влияет на привлекательность целевых рыночных сегментов. Рыночные факторы включают:
оценку величины и возможности роста сегмента,
уровень индустриального развития,
предсказуемость ры Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу