Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современное состояние российского авторынка

Номер заказа
39472
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современное состояние российского авторынка ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современное состояние российского авторынка
Введение
Глава 1. Современное состояние российского авторынка
1.1 Анализ российского авторынка
1.2 Toyota. Анализ положения на российском рынке
Глава 2. Разработка стратегии по продвижению Toyota-Camry на российский авторынок
2.1. Характеристика фирмы производителя и его товара
2.2 Характеристика конкурентов и их товаров в данной категории
2.3 Анализ потребителей
2.4 Разработка стратегии
Глава 3. Применение стратегии продвижения Toyota-Camry на российский рынок
3.1. Внедрение стратегии
3.2. Анализ результатов продвижения Toyota-Camry на российский авторынок
Заключение
Список литературы





"1.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
2.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
7.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
8.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
9.Б Показать все
Когда круг конкурентов установлен, следующей задачей является определение основы покупатели, которые осуществили свой выбор между различными имеющимися перед ними альтернативами в пользу товара фирмы. Главным моментом в этом процессе является установление наиболее важных для покупателей выгод. Данную информацию можно получить с помощью различных социологических методов исследования. Но наиболее эффективным методом является метод фокус-групп. Проекционные методы исследования образа торговой марки, такие как ассоциативные методы и интерпретации рисунка, также могут быть полезны10.
Оценка соответствующей значимости атрибутов.
При определении значимости каждого атрибута в отдельности, необходимо помнить, что атрибуты дифференцированы по целевым аудиториям. Не все возможности будут действит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Разработка мероприятий по развитию маркетинговых стратегий
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.