Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Качественные и количественные методы сбора и анализа рекламной информации на материалах ООО "Панорама"

Номер заказа
39768
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Качественные и количественные методы сбора и анализа рекламной информации на материалах ООО "Панорама"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качественные и количественные методы сбора и анализа рекламной информации на материалах ООО "Панорама"
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
1.1. Суть рекламных исследований, типы, этапы
1.1.1. Определение и цели рекламных исследований
1.1.2. Типы исследований
1.1.3. Этапы исследования
1.1.4. Способы проведения исследования
1.2. Качественные исследования
1.2.1. Определение и цели исследования
1.2.2. Методы качественных исследований
1.2.3. Инструменты качественных исследований
1.2.4. Методы анализа полученной информации
1.3. Количественные исследования
1.3.1. Определение и цели исследования
1.3.2. Типы количественных исследований
1.3.3. Методы количественных исследований
1.3.4. Инструменты количественных исследований
1.3.6. Методы анализа полученной информации
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТ Показать все
"1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.
2.Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.: Вильямс, 1999.
3.Белановский С. А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996.
4.Блэкуэлл Д. У., Энджел Дж. Ф., Миниард П. У. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2002.
5.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
6.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7.Бююль А., Цефель П. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. Пер. с нем. – СПб.: ДиаСофт, 2002.
8.Галицкий Е. Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
9.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и прогнозирован Показать все
Вопросы интервального уровня измерения предоставляют информацию о ранговом порядке пунктов, и позволяет сделать выводы об относительном расстоянии между ними. Самый распространенный тип интервального вопроса – оценочная шкала. Оценочная шкала может быть представлена: сопоставлением (выставление рейтинга с явно заданной точкой отсчета), графической шкалой и шкалой в виде перечня пунктов (выставление оценки отметкой в соответствующем месте линии, соединяющей два полюса шкалы или выбрать ответ из сбалансированного упорядоченного списка вопросов), шкалой в виде перечня пунктов, особыми типами оценочной шкалы (шкала семантического дифференциала, шкала Стейпела и шкала Ликерта).
Вопросы на уровне шкалы отношений измеряют объекты на континууме с фиксированной нулевой точкой. Наиболее распростра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу