Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Качественные и количественные методы сбора и анализа рекламной информации на материалах ООО "Панорама"

Номер заказа
39768
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Качественные и количественные методы сбора и анализа рекламной информации на материалах ООО "Панорама"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качественные и количественные методы сбора и анализа рекламной информации на материалах ООО "Панорама"
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
1.1. Суть рекламных исследований, типы, этапы
1.1.1. Определение и цели рекламных исследований
1.1.2. Типы исследований
1.1.3. Этапы исследования
1.1.4. Способы проведения исследования
1.2. Качественные исследования
1.2.1. Определение и цели исследования
1.2.2. Методы качественных исследований
1.2.3. Инструменты качественных исследований
1.2.4. Методы анализа полученной информации
1.3. Количественные исследования
1.3.1. Определение и цели исследования
1.3.2. Типы количественных исследований
1.3.3. Методы количественных исследований
1.3.4. Инструменты количественных исследований
1.3.6. Методы анализа полученной информации
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТ Показать все
"1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.
2.Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.: Вильямс, 1999.
3.Белановский С. А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996.
4.Блэкуэлл Д. У., Энджел Дж. Ф., Миниард П. У. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2002.
5.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
6.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7.Бююль А., Цефель П. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. Пер. с нем. – СПб.: ДиаСофт, 2002.
8.Галицкий Е. Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
9.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и прогнозирован Показать все
Вопросы интервального уровня измерения предоставляют информацию о ранговом порядке пунктов, и позволяет сделать выводы об относительном расстоянии между ними. Самый распространенный тип интервального вопроса – оценочная шкала. Оценочная шкала может быть представлена: сопоставлением (выставление рейтинга с явно заданной точкой отсчета), графической шкалой и шкалой в виде перечня пунктов (выставление оценки отметкой в соответствующем месте линии, соединяющей два полюса шкалы или выбрать ответ из сбалансированного упорядоченного списка вопросов), шкалой в виде перечня пунктов, особыми типами оценочной шкалы (шкала семантического дифференциала, шкала Стейпела и шкала Ликерта).
Вопросы на уровне шкалы отношений измеряют объекты на континууме с фиксированной нулевой точкой. Наиболее распростра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу