Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ассортимент, его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия.

  • 70 страниц
  • 2017 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ассортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий.
Совершенствование товарно-ассортиментной политики имеет большое значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевания новых клиентов, оптимизации структуры затрат. Правильно подобранный ассортимент играет ключевое значение для позиционирования торгового предприятия. Особенно актуальна проблема управления ассортиментной политики для предприятий сетевой торговли в условиях растущей конкуренции между сетями. Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментной политики торгового предприятия 6
1.1. Особенности ассортиментной политики 6
1.2. Механизмы формирования оптимальной структуры ассортимента 11
2. Анализ формирования и управления ассортиментом в торговом предприятии ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 17
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы 17
2.2. Анализ формирования ассортимента товаров в ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 24
2.3. Мероприятия по совершенствованию ассортимента ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 39
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 54


Для улучшения ассортиментной политики предложено:
-внедрить специальное программное обеспечение для анализа ассортимента;
-внедрить процедуру оценки новых и существующих поставщиков.
Также были предложены мероприятия по улучшению ассортимента и как обоснование были произведены расчеты, показывающие экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Рентабельность продаж товаров новинок (3 бакалейных товара, 2позиции мясной гастрономии и 3 кондитерских изделия) Прибыль/Выручку * 100% 90300 / 233800 * 100% 38,6%
Т.о, с каждого одного рубля выручки магазин получит 38,6 копеек прибыли.
Тем самым, внедрение товаров новинок приносит положительный эффект.
Таким образом, цель и задачи ВКР были решены.
Предложенные мероприятия позволят торговому предприятию оптимизировать ассортимент путем его

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Берман, Б. Розничная торговля. Стратегический подход[текст]: учебник /Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2015.-1184 с.
2. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[текст]: учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 365 с.
3. Ворожцов, С.Н., Миронова Н.А. Формирование и управление товарным ассортиментом на предприятии[текст]// Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.- 2012. – Т.1
4. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [текст] /Т.А.Гайдаенко. - М.: Эксмо.2015.-512 с.
5. Гилберт, Д. Управление розничным маркетингом[текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2013.-571 с.
6. Зайцев ,В.А. Маркетинг [текст]/ В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2015.-553 с.
7. Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией[текст]: учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. 368 с. (Высшее образование).
8. Казакова, А.Н. Управленческий анализ в различных отраслях[текст]/ А.Н. казако-ва. -М.: ИНФРА-М, 2013. 285 с.
9. Ким ,С.А. Маркетинг[текст]: Учебное пособие/ С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2014.-236 с
10. Комкова, Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице[текст]/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2015.-352 с.
11. Копец, Р.Н. Ассортиментная политика компании и сист

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения - от производства до потребления. В качестве целевой установки формирования ассортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничных предприятий.
Совершенствование товарно-ассортиментной политики имеет большое значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевания новых клиентов, оптимизации структуры затрат. Правильно подобранный ассортимент играет ключевое значение для позиционирования торгового предприятия. Особенно актуальна проблема управления ассортиментной политики для предприятий сетевой торговли в условиях растущей конкуренции между сетями. Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментной политики торгового предприятия 6
1.1. Особенности ассортиментной политики 6
1.2. Механизмы формирования оптимальной структуры ассортимента 11
2. Анализ формирования и управления ассортиментом в торговом предприятии ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 17
2.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы 17
2.2. Анализ формирования ассортимента товаров в ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 24
2.3. Мероприятия по совершенствованию ассортимента ООО «Элемент-Трейд» (магазин «Монетка») 39
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 54


Для улучшения ассортиментной политики предложено:
-внедрить специальное программное обеспечение для анализа ассортимента;
-внедрить процедуру оценки новых и существующих поставщиков.
Также были предложены мероприятия по улучшению ассортимента и как обоснование были произведены расчеты, показывающие экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Рентабельность продаж товаров новинок (3 бакалейных товара, 2позиции мясной гастрономии и 3 кондитерских изделия) Прибыль/Выручку * 100% 90300 / 233800 * 100% 38,6%
Т.о, с каждого одного рубля выручки магазин получит 38,6 копеек прибыли.
Тем самым, внедрение товаров новинок приносит положительный эффект.
Таким образом, цель и задачи ВКР были решены.
Предложенные мероприятия позволят торговому предприятию оптимизировать ассортимент путем его

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Берман, Б. Розничная торговля. Стратегический подход[текст]: учебник /Б.Берман,Д.Эванс.-М.:Вильямс,2015.-1184 с.
2. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность : организация и управление[текст]: учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 365 с.
3. Ворожцов, С.Н., Миронова Н.А. Формирование и управление товарным ассортиментом на предприятии[текст]// Научные труды Международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. ЭЛТОН.- 2012. – Т.1
4. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [текст] /Т.А.Гайдаенко. - М.: Эксмо.2015.-512 с.
5. Гилберт, Д. Управление розничным маркетингом[текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2013.-571 с.
6. Зайцев ,В.А. Маркетинг [текст]/ В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2015.-553 с.
7. Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией[текст]: учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. 368 с. (Высшее образование).
8. Казакова, А.Н. Управленческий анализ в различных отраслях[текст]/ А.Н. казако-ва. -М.: ИНФРА-М, 2013. 285 с.
9. Ким ,С.А. Маркетинг[текст]: Учебное пособие/ С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2014.-236 с
10. Комкова, Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице[текст]/Е. Комкова.-СПб.:Питер,2015.-352 с.
11. Копец, Р.Н. Ассортиментная политика компании и сист

Купить эту работу

Ассортимент, его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽