Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ценовая политика предприятия как элемент маркетинговой стратегии на примере предприятия общественного питания

Номер заказа
40437
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовая политика предприятия как элемент маркетинговой стратегии на примере предприятия общественного питания».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика предприятия как элемент маркетинговой стратегии на примере предприятия общественного питания
Введение
Глава 1. Теоретический аспект ценообразования
1.1 Классификация основных рыночных стратегий продвижения
1.2 Методы ценообразования
Глава 2. Анализ среды маркетинга предприятия
2.1. Сущность и цели маркетинговой деятельности
2.2 Основные направления организации маркетинговой деятельности и их характеристика
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию ценообразования на предприятии общественного питания «Бастион»
2.1 Комплексный анализ деятельности организации
3.2 SWOT- анализ деятельности организации
2.3 Пути совершенствования ценообразования на предприятии
2.4 Оценка эффективности мероприятия после внедрения новой маркетинговой стратегии
Заключение
Список литературы



"1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
2.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.– 138 c.
3.Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1994.-234 с.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
5.Данько Т.П. «Управление маркетингом» - издание 2-е. Москва - ИНФРА - М.- 2001, – 342 с.
6.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5).- – с.61-62
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
8.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
9. Показать все
1.1.5. Политические факторы.
1.1.6. Факторы культурного порядка.
1.2. Микросреда.
1.2.1. Рынки.
1.2.2. Целевые сегменты.
1.2.3. Конкуренты.
1.2.4. Торговые посредники.
1.2.5. Поставщики. .
1.2.6. Вспомогательные маркетинговые организации.
1.2.7. Контактные аудитории.
2. Ревизия стратегии маркетинга.
2.1. Программа деятельности фирмы.
2.2. Задачи и цели маркетинга.
2.3. Маркетинговая стратегия.
3. Ревизия организации службы маркетинга.
3.1. Формальная структура.
3.2. Функциональная эффективность.
3.3. Эффективность взаимодействия.
4. Ревизия систем маркетинга.
4.1. Система маркетинговой информации.
4.2. Система планирования маркетинга.
4.3. Система маркетингового контроля.
5. Ревизия результативности маркетинга.
5.1. Анализ прибыльности.
5.2. Анализ эффективности зат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу