Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование концепции проблем маркетинга в российском футболе (и способы их решения)

Номер заказа
40680
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование концепции проблем маркетинга в российском футболе (и способы их решения)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование концепции проблем маркетинга в российском футболе (и способы их решения)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В СПОРТЕ
1.2.Общие концепции маркетинга в спорте
1.2.Применение концепций маркетинга в зарубежных странах
1.3. Особенности маркетинга в футболе за рубежом
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ
2.1. Использование маркетинговых концепций в российском футболе
2.2. Значение службы маркетинга в российском футболе
2.3 Подход в оценке эффективности маркетинга в Российском футболе
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ
3.1. Использование концепции спортивного маркетинга на примере конкретного клуба
3.2. Оценка эффективности выбранного футбольного клуба
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алтухов Сергей. Что такое спортивный менеджмент. // СпортЭкспресс. № 13 от 3 января 2009 года.
2.Выступление председателя Госкомспорта России В.А. Фетисова на практической конференции "Роль спонсорства и рекламы в развитии российского спорта" 18 марта 2009.
3.Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. – М.: Кнорус, 2006.
4.Головцов Валерий. "PANEM ET CIRCENSES", или размышления о философии современного спорта. // Твое собачье дело №1, 2010.
5.Дуденко Н. В. Массовый спорт. М., 2004.
6.Зубарев Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. – М.: Наука, 2009.
7.Ильинич В. И. Физическая подготовка студентов вузов В.И. М., 2004.
8.Ищенко С. А. Функции управления международным спортивным движением. – М., 2009.
9.Кравченко В. В. Российские общественные органи Показать все
Цель данной работы – выявить особенности маркетинговой деятельности в российской футболе на примере ФК ЦСКА и проанализировать эффективность использования стратегии маркетинга в спортивной отрасли.
Задачами работы являются:
проанализировать применение общих концепций маркетинга к спортивной индустрии;
вывить особенности маркетинга в зарубежном спорте, и в частности, в футболе;
определить значение службы маркетинга в футболе;
Оценить результаты применения маркетинговых мероприятий в российском футболе, его влияние на качество подготовки спортсменов;
проанализировать систему маркетинга ФК ЦСКА, как типичного представителя массового футбола;
разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинга ФК ЦСКА.
Заключение
Чтобы найти объективные отправные точки и подходы к позиц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу