Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг как элемнт антикризисного управления предприятия

Номер заказа
41698
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг как элемнт антикризисного управления предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг как элемнт антикризисного управления предприятия
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Маркетинг и маркетинговая деятельность предприятия
1.2. Система антикризисного управления предприятия
1.3. Роль маркетинга в системе антикризисного управления предприятия
2. МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «ФЕС МАРКЕТИНГ»
2.1. Характеристика ООО «ФЕС маркетинг»
2.2. Анализ состояния ООО «ФЕС маркетинг»
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФЕС маркетинг»
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Анализ маркетинговой среды ООО «ФЕС маркетинг»
3.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ФЕС маркетинг» в целях антикризисного управления
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗРАБОТАННЫХ В ПРОЕКТЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 395 с.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
4.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
5.Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 2007 - 415c
6.Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности ""Финансы и кредит"", ""Бухгалтерский учет, анализ и аудит""/[Е.И. Бородина и др.]; под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Показать все
7. Проанализировать маркетинговую среду ООО «ФЕС маркетинг»
8. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ФЕС маркетинг» в целях антикризисного управления
9. Привести экономическую оценку проектных мероприятий.
Решение поставленных задач определило структуру исследования.
Заключение
Таким образом, в ходе исследования получены следующие результаты:
Маркетинг - это деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю. Существует множество определений маркетинга как процесса направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю. Маркетинговые мероприятия включают планирование и разработку продукта, ценообразование, методы распространения продукта, стимулирование сбыта и продвижение товаров и услуг.
Сов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу