Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Трейд-маркетинговые мероприятия при выводе товара на новые территории рынка.

Номер заказа
42692
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Трейд-маркетинговые мероприятия при выводе товара на новые территории рынка.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Трейд-маркетинговые мероприятия при выводе товара на новые территории рынка.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1.1 Понятие Трейд-маркетинговых мероприятий.
1.2 Цель проведения ТМ мероприятий.
1.3 Разновидности ТМ мероприятий.
1.4 Критерии оценки эффективности.
1.5 Оценка экономической эффективности мероприятия.
1.6 Долгосрочный анализ эффективности мероприятия.
ГЛАВА 2. ПРОДУКТ М-1
2.1 О компании
2.1.1 Бизнес-идея компании
2.1.2 Структура компании
2.1.3 Цели компании подразделения
2.1.4 Планирование мероприятий
2.1.5 Объём рынка и проверка целей по критериям MOST
2.2 О продукте.
2.2.1 Описание товара.
2.2.2 Целевая аудитория М-1
2.2.3 Конкуренты
2.2.4Сравнение направленности М-1 и других энергетиков по цели употребления
2.2.5 Позиционирование по способу подачи информации в маркетиговой коммуникации
2.2.6 Основной конкурент
2. Показать все

1.Филипп Котлер. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2007. – 816 с.
2.Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: Норус, 2005 г. – 223 с.
3.Алешина И.В. Поведение и потребитель:Учебное пособие для вузов. – М.:Фаир-Пресс, 2001. – 384 с.
4.Березин И.С. Маркетинговый анализ Принципы и практика. Российский опыт. – М.:Эксмо, 2006 г. – 400 с.
5.Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационнго процесса: Учебное пособие. – К:, 2003 г. – 243 с.
6.Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб.:Нева, 2007 г. – 364с.
7.Микалко М. Энциклопедия бизнес-идей. СПБ:Питер, 2003 г.- 218 с.
8.Панкрухин А.П. Маркетинг:Учебник. – М.: ИКФ»Омега – Л», 2006. – 656 с.
9.Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями.- СПб.:Питер, 20 Показать все
Третья глава направлена на разработку трейд-маркетинговых мероприятий, подходящих для вывода товара М-1 на рынок.
Четвертая глава посвещена выбору из перечисленных мероприятий в главе 3 наиболее подходящих, подведению итогов.
Заключение содержит выводы и предложения автора дипломной работы по данной теме.
ГЛАВА 1. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1.1 Понятие Трейд-маркетинговых мероприятий.
Трейд-маркетинг — это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена, явление в некотором роде пограничное.2 В некоторых случаях трейд-маркетинг как комплекс маркетинговых мероприятий, призванных решать задачи присутствия продукции в торговых точках на самых лучших местах и по рекомендованной цене, включают в сферу маркетинга. В других ситуациях, рассматривая е Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу