Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО "Завод Экран" г. Новосибирск.

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 668 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО "Завод Экран" г. Новосибирск.

СОДЕРЖАНИЕ


ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
2.1 Характеристика открытого акционерного общества «Завод «Экран»
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Завод «Экран»
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Завод «Экран»
2.4 Методическое определение маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод ко второй главе
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
3.1 Общее описание маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.2 Поэлементное раскрытие маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.3 Экономическое обоснование маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод к третьей главе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Издательский дом «Отраслевые ведомости». «Обзор рынка стеклотары: спрос на качественную стеклотару будет расти» // http://www.glassbranch.com/publ/view/22.html
2.Карта собственности Санкт-Петербурга // http://www.stockmap.ru/news/1014472401/
3.Маркетинг журнал 4р.ru . Характеристики и основные тенденции производства стеклотары в России // http://www.4p.ru/main/research/7200/
4.GlassNews – информационно-новостной портал стекольной промышленности. «Об итогах работы ОАО «Завод «Экран» в 2008 году и задачах на 2009 год» // http://www.glassnews.info/?p=933

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО "Завод Экран" г. Новосибирск.

СОДЕРЖАНИЕ


ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
2.1 Характеристика открытого акционерного общества «Завод «Экран»
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Завод «Экран»
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Завод «Экран»
2.4 Методическое определение маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод ко второй главе
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
3.1 Общее описание маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.2 Поэлементное раскрытие маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.3 Экономическое обоснование маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод к третьей главе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Издательский дом «Отраслевые ведомости». «Обзор рынка стеклотары: спрос на качественную стеклотару будет расти» // http://www.glassbranch.com/publ/view/22.html
2.Карта собственности Санкт-Петербурга // http://www.stockmap.ru/news/1014472401/
3.Маркетинг журнал 4р.ru . Характеристики и основные тенденции производства стеклотары в России // http://www.4p.ru/main/research/7200/
4.GlassNews – информационно-новостной портал стекольной промышленности. «Об итогах работы ОАО «Завод «Экран» в 2008 году и задачах на 2009 год» // http://www.glassnews.info/?p=933

Купить эту работу

Формирование маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО "Завод Экран" г. Новосибирск.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽