Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО "Завод Экран" г. Новосибирск.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
2.1 Характеристика открытого акционерного общества «Завод «Экран»
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Завод «Экран»
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Завод «Экран»
2.4 Методическое определение маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод ко второй главе
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
3.1 Общее описание маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.2 Поэлементное раскрытие маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.3 Экономическое обоснование маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод к третьей главе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Издательский дом «Отраслевые ведомости». «Обзор рынка стеклотары: спрос на качественную стеклотару будет расти» // http://www.glassbranch.com/publ/view/22.html
2.Карта собственности Санкт-Петербурга // http://www.stockmap.ru/news/1014472401/
3.Маркетинг журнал 4р.ru . Характеристики и основные тенденции производства стеклотары в России // http://www.4p.ru/main/research/7200/
4.GlassNews – информационно-новостной портал стекольной промышленности. «Об итогах работы ОАО «Завод «Экран» в 2008 году и задачах на 2009 год» // http://www.glassnews.info/?p=933
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО "Завод Экран" г. Новосибирск.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
2.1 Характеристика открытого акционерного общества «Завод «Экран»
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Завод «Экран»
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Завод «Экран»
2.4 Методическое определение маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод ко второй главе
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОАО «ЗАВОД «ЭКРАН»
3.1 Общее описание маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.2 Поэлементное раскрытие маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
3.3 Экономическое обоснование маркетинговой стратегии ОАО «Завод «Экран»
Вывод к третьей главе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Издательский дом «Отраслевые ведомости». «Обзор рынка стеклотары: спрос на качественную стеклотару будет расти» // http://www.glassbranch.com/publ/view/22.html
2.Карта собственности Санкт-Петербурга // http://www.stockmap.ru/news/1014472401/
3.Маркетинг журнал 4р.ru . Характеристики и основные тенденции производства стеклотары в России // http://www.4p.ru/main/research/7200/
4.GlassNews – информационно-новостной портал стекольной промышленности. «Об итогах работы ОАО «Завод «Экран» в 2008 году и задачах на 2009 год» // http://www.glassnews.info/?p=933
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую