Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Репозиционирование бренда на рынке (на примере ТМ"Ехtra")

Номер заказа
42881
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Репозиционирование бренда на рынке (на примере ТМ"Ехtra")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Репозиционирование бренда на рынке (на примере ТМ"Ехtra")
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие, значение позиционирования на рынке
1.2. Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.3. Технология репозиционирования
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕООО «ЭКСТРА» НА РЫНКЕ
2.1. Рыночные характеристики ООО «Экстра»
2.2. Бренды ООО «Экстра»
2.3. Изучения портрета покупателя
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ ООО «ЭКСТРА»
3.1. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
3.2. Развитие технологий управления брендами ООО «Экстра»
3.3. Разработка стратегического маркетингового плана, прогноз маркетинговых и экономических исследований ООО «Экстра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Балашов В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда. – СПб.: Питер, 2004. – 231 с.
3.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
4.Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов.- М. : Издательский Дом «Вильямс», 2005. – 496 с.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2001. С. 303.
6.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352с.
7.Дробо К. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности. Пер. с Показать все
 
 
 
 
 
 
Ваш доход
до 10 000руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поставьте 
11 000 - 20 000руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21 000 - 30 000руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
31 000 - 40 000руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
от 41 000руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ваш возраст
до 15 лет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поставьте 
16 - 20 лет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21 - 25 лет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
26 - 30 лет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
от 31 года
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Какой бренд предпочитаете вы?
Extra
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поставьте 
Wannafunk?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Violet
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Wake
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Eat my Shirts
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу