Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы организации маркетинговых подразделений на современных российских предприятиях.

Номер заказа
43399
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы организации маркетинговых подразделений на современных российских предприятиях.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы организации маркетинговых подразделений на современных российских предприятиях.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Маркетинговое подразделение предприятия: виды структур и функции
1.2.Алгоритм проектирования маркетингового подразделения
1.3. Организация деятельности маркетингового подразделения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП «ДЭК-3»
2.1. Краткая характеристика деятельности ГУП «ДЭК-3»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП «ДЭК-3»
2.3. Маркетинговый анализ рынка и ГУП «ДЭК-3»
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП «ДЭК-3»
3.1. Выбор структуры подразделения и определение функций
3.2. Определение мероприятий для службы маркетинга
3.3. Расчет затрат и эффективности организации службы маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего Показать все
18084
15847
Излишек или недостаток собственных оборотных средств, с учетом долгосрочных пассивов
-4945
-9874
-4929
Краткосрочные пассивы
258
193
-65
Собственные оборотные средства, с учетом долгосрочных пассивов и краткосрочных пассивов
3045
18277
15232
Излишек или недостаток собственных оборотных средств, с учетом долгосрочных пассивов и краткосрочных пассивов
-4687
-9681
-4994
Текущая кредиторская задолженность
767
1378
611
Собственные оборотные средства, с учетом долгосрочных пассивов и краткосрочных пассивов и текущей кредиторской задолженности
5327
19655
14328
Излишек или недостаток собственных оборотных средств, с учетом долгосрочных пассивов и краткосрочных пассивов и текущей кредиторской задолженности
-2405
-8303
-5898
Кроме расчета показателей собстве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК СРЕДСТВАМИ PR И РЕКЛАМЫ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка стратегического плана маркетинга предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.