Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды

Номер заказа
441351
Предмет
Создан
16 декабря 2017
Выполнен
23 декабря 2017
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретические и методические основы повышения конкурентоспособности предприятия ………………………………………………………………................6
1.1Конкурентоспособность предприятия как основа успешного развития бизнеса………………………………………………...……………………………...6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия на рынке одежды…15 1.3 Уровни конкурентоспособности предприятий…………………………...…..18
1.4 Основные аспекты правового регулирования конкуренции в России.…..…25
2 Исследования конкурентных преимуществ предприятия …….……………....31
2.1 Характеристика предприятия ООО «H&M»……………………….................39
2.2. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентных преимуществ предприятия ООО «H&M»………..…………..……………....……………….......39
2.3 Оценка потребительских предпочтений SWOT-анализ …………...……..…45
2.4 Анализ финансо Показать все
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Грамотная маркетинговая политика приносит наибольшую прибыль предприятию, осуществляет продвижение товара, увеличивает объем продаж, опре Показать все
1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

В условиях современной рыночной экономики постоянно появляются новые фирмы, которые составляют конкуренцию существующим. Кто-то выдерживает этот натиск и остается лидирующим на рынке и навсегда внесенным в историю, а кто-то не справляется с конкурентоспособностью. Так почему же многие фирмы уже давно записаны в историю мировой экономики, а кто-то и год не может продержаться на рынке? Этот вопрос встает перед каждым, кто хочет испытать себя и открыть свою долговечную фирму.
Конкурентоспособность предприятия — это его способность успешно соперничать на рынке и получать относительно конкурентов экономические выгоды.
Конкурентоспособность — комплексная характеристика, которая может выражаться через групповые, интеграл Показать все
Законы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 18
2. Гражданский кодекс РФ
3. Закон о защите прав потребителей
Книги
4. А.С. Большаков Менеджмент: стратегия успеха. - СПб.: Литера, 2012 г. – 197 с.
5. В.С. Коноплева, Коноплев С.П Менеджмент продаж: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011г. – 211 с.
6. Д. Янч «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам», 2015 – 149 с.
7. К. Бакшт «Усиление продаж», 2015 г. – 304 с.
8. С. Шиффман «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж», 2015 г. – 314 с.
9. Т. Данько, М. Голубев «Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость». М.: инфра-м, 2013. – 416 с
10. Ф. Котлер «Основы маркетинга», 2012 г. – 752 с.
11. Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент», 2015 г. – 816 с.
12. Городов О.А. Не Показать все
Кроме унифицированной регламентации основ деятельности по защите конкуренции на товарных и финансовых рынках закон о защите конкуренции включает ряд очень важных положений.Во-первых, все понятия сформулированы с учетом правоприменительной практики.Во-вторых, детально раскрыты признаки доминирующего положения хозяйствующего субъекта, монопольно низкой и высокой цены товара, согласованных действий хозяйствующих субъектов, монополистической деятельности.В-третьих, конкретизированы запреты на осуществление всех форм антиконкурентных действии.В-четвертых, определены общие антимонопольные требования к порядку проведения всех видов торгов, в том числе организованных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования на примере ООО "Мегаполис"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Дипломная работа
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка стратегии продвижений продукции на рынок
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.