Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Разработка программ лояльности клиентов на примере предприятия «Apple барахолка»

Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты повышения лояльности потребителей …................5
1.1 Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции ...5
1.2 Виды программ лояльности 10
1.3 Создание программ лояльности……………………………………………….20
2 Анализ деятельности компании «Apple барахолка» по формированию лояльности потребителей на рынке 28
2.1 Характеристика компании «Apple барахолка» 28
2.2 Анализ конкурентной среды компании «Apple барахолка»…………………35
2.3 Комплекс маркетинга, SWOT-анализ ………………………………………...42
2.4 Уровень лояльности клиентов «Apple барахолка», опрос потребителей…..47
3 Разработка проекта программы лояльности 51
3.1 Формирование программы повышения лояльности на основании опроса потребителей……………………………………………………………………..…51 3.2 Расчет эффективности мероприятий, проведе Показать все
Грамотная маркетинговая политика приносит наибольшую прибыль предприятию, осуществляет продвижение товара, увеличивает объем продаж, определяет целевые аудитории для разных товаров, позиционирует товар для определенных сегментов потребительского рынка, управляет спросом, анализирует позиции конкурентов и сами продажи. Именно поэтому, маркетинг услуг должен быть предметом пристального внимания со стороны руководства, без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов, и удержать старых, а без эффективного управления продажами компания не сможет получать прибыль.
Ведь мы уверены, что будущее маркетинга неразрывно связано с цифровой средой, использованием технологий и их интеграцией с классическими каналами и ритейлом.
Программа лояльности – это структурированные маркетинговые усилия Показать все
1.1 Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции

Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях.
По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними.
Понятие «лояльность» давно уже знакомо игрокам розничного рынка, лояльность – это готовность клиента поддерживать с компанией длительные деловые отношения.
Программы лояльности (loyalty programmes) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на удержание существующих клиентов и создание более стабильных торговых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
Цель применения программ Показать все
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Законы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 18
2. Гражданский кодекс РФ
3. Закон о защите прав потребителей
Книги
4. А.С. Большаков Менеджмент: стратегия успеха. - СПб.: Литера, 2012 г. – 197 с.
5. В.С. Коноплева, Коноплев С.П Менеджмент продаж: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011г. – 211 с.
6. Д. Янч «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам», 2015 – 149 с.
7. К. Бакшт «Усиление продаж», 2015 г. – 304 с.
8. С. Шиффман «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж», 2015 г. – 314 с.
9. Т. Данько, М. Голубев «Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость». М.: инфра-м, 2013. – 416 с
10. Ф. Котлер «Основы маркетинга», 2012 г. – 752 с.
11. Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент», 2015 г. – 8 Показать все
Всё больше клиентов рассчитывают на круглосуточное обслуживание;7) знайте, что ценно для ваших клиентов: вложите деньги в исследования клиентской лояльности, которые позволят вам понять, насколько вы удовлетворяете запросам клиента;8) возвращайте утраченных клиентов: вернуть старого клиента в 2 раза более вероятно, чем уговорить нового;9) используйте различные каналы для того, чтобы хорошо обслужить клиента: клиенты часто меняют каналы связи, но всюду ждут хорошего обслуживания;10) займитесь обучением специалистов по работе с клиентами;11) сотрудничайте с партнерами: контролируя всю цепочку снабжения с целью обеспечить качественную услугу конечному потребителю, вы оказываетесь вне досягаемости конкурентов;12) храните информацию в одной централизованной базе данных: данные из всех точек ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности управления персоналом в сетевом маркетинге
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг в турфирме
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Коммерческая работа в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2100 руб.
Маркетинг в турфирме (+ рецензия, + презентация)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1850 руб.
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.