Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С

Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Глава 1 Теоретико- методические основы анализа деятельности конкурентов предприятия на рынке В2С…………………. …………….………......................5
1.1 Понятие, сущность и функции конкуренции 5
1.2 Виды конкуренции, предмет и объект конкуренции, классификация конкуренции 12
1.3Методы анализа конкурентов на рынке В2С……………………………….15
1.4 Основные аспекты правового регулирования конкуренции в Росси……19
Глава 2 Исследование конкурентных преимуществ предприятия на рынке красоты 25
2.1 Характеристика компании «Вайт Смайл Бутик» ………………………...25
2.2. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентных преимуществ предприятия «Вайт Смайл Бутик»…………..………………………………….32
2.3 Комплекс маркетинга, SWOT-анализ ……………………………...………42
Глава 3 Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций предпр Показать все
Актуальность выбранной нами темы о конкуренции многим известна и понятна. На тему данной курсовой работы написано и изложено множество книг, статей, научных изданий, о конкуренции часто пишут в СМИ, обсуждают на многих телевизионных шоу. Ведь она затрагивает абсолютно каждого человека в том или ином плане, рожден он в глубинке или же в крупнейшем мегаполисе страны.
Многие ученые изучают проблему взаимодействия субъектов рынка и делают свои выводы и прогнозы на данную тему. Конкуренция хорошо знакома как крупным предприятиям, так и предприятиям малого бизнеса, о ней знают вузы, физические и юридические лица. Человек, который знаком с нюансами данной проблемы, будет хорошо ориентироваться на рынке товаров и услуг, а если предприниматель в курсе обстановки дел, то его фирма, безусловно, обре Показать все
1.1 Понятие, сущность и функции конкуренции

Конкуренция (от лат. сталкиваться) - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие усло¬вия производства, купли и продажи товаров. Конкуренция - состязательная работа между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья и одновременно весьма действен-ный механизм стихийного регулирования пропорций об¬щественного производства. Она порождается объективны¬ми условиями: хозяйственной обособленностью каждого производителя, его зависимостью от конъюнктуры рынка, противоборством с другими товаровладельцами в борьбе за покупательский спрос [10].
Конкуренция - процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения целей в борьбе с конку Показать все
Законы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей», ст. 18
2. Гражданский кодекс РФ
3. Закон о защите прав потребителей
Книги
4. А.С. Большаков Менеджмент: стратегия успеха. - СПб.: Литера, 2012 г. – 197 с.
5. В.С. Коноплева, Коноплев С.П Менеджмент продаж: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011г. – 211 с.
6. Д. Янч «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам», 2015 – 149 с.
7. К. Бакшт «Усиление продаж», 2015 г. – 304 с.
8. С. Шиффман «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж», 2015 г. – 314 с.
9. Т. Данько, М. Голубев «Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость». М.: инфра-м, 2013. – 416 с
10. Ф. Котлер «Основы маркетинга», 2012 г. – 752 с.
11. Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент», 2015 г. – 816 с.
12. Городов О.А. Не Показать все
Во-вторых, детально раскрыты признаки доминирующего положения хозяйствующего субъекта, монопольно низкой и высокой цены товара, согласованных действий хозяйствующих субъектов, монополистической деятельности.В-третьих, конкретизированы запреты на осуществление всех форм антиконкурентных действии.В-четвертых, определены общие антимонопольные требования к порядку проведения всех видов торгов, в том числе организованных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными получателями бюджетных средств {в части бюджетного финансирования).В-пятых, введены критерии, на основании которых отдельные виды монополистической деятельности, приводящие к ограничению конкуренции, могут быть признаны допустимыми антимонопольным о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая товарная политика (на украинском)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Разработка мероприятий по продвижению товара на рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Вывод на рынок РФ нового продукта на примере нанокраски
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.