Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коммуникации и реклама на рынке B2B, транспортная индустрия оказания услуг(грузовые перевозки ж.д)

Номер заказа
44753
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коммуникации и реклама на рынке B2B, транспортная индустрия оказания услуг(грузовые перевозки ж.д)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникации и реклама на рынке B2B, транспортная индустрия оказания услуг(грузовые перевозки ж.д)
Содержание
Введение
1. Рынок В2В. Современные теории
1.1. Определение рынка В2В
1.2. Особенности рынка В2В
2. Формирование эффективных коммуникаций на рынке В2В
2.1. PR- как один из эффектных видов коммуникаций
2.1.1. Интернет-PR
2.1.2. Профессиональная отраслевая пресса. Отраслевые мероприятия
2.1.4. Отзывы клиентов как элемент PR
2.1.5. Внутренний PR
2.2. Особенности коммуникаций в транспортной сфере
Заключение
Литература

Литература
Книги
1.Berry, M. (1998) The New Integrated Direct Marketing. Aldershot: Gower.
2.Bovee, C.L., Thill, J.V., Dovel, G.P. and Wood, M.B. (1995) Advertising Excellence. Maidenhead: McGraw-Hill.
3.Colley, R. (1961) Defining Advertising Goals for Measured Advertising Response. DAGMAR. New York: Association of National Advertisers.
4.Cummins, J. (1993) Sales Promotions. London: Kogan Page.
5.De Chernatony, L. and McDonald, M.H.B. (1994) Creating Powerful Brands. Oxford: Butterworth-Heinemann.
6.De Pelsmacker, M., Geuens, M. and Van der Ber, J. (2001) Marketing Communication. London: Pearson Education.
7.Fill, C. (1999) Marketing Communications: Context, Contents and Strategies. Harlow: Pearson Education.
8.Foxall, G.R. (1994) Consumer Psychology for Marketing. London: Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу