Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модели исследования жизненного стиля потребителей и их адаптация к условиям рос.рынка на примере (ООО "Прктер энд Гембл-Новомосковск")
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-прикладные аспекты моделей исследования жизненного стиля потребителей
1.1 Особенности условий российского рынка на примере Московского региона
1.2 Жизненные стили потребителей и их адаптация к российскому рынку
Глава 2. Анализ используемых моделей исследования жизненного стиля потребителей (на примере ООО «Проктэл анд Гембл – Новомосковск»)
2.1 Краткая характеристика ООО «Проктэл анд Гембл – Новомосковск»
2.2 Исследование рынка бытовой химии и моделей жизненного стиля потребителей
Глава 3. Направления совершенствования механизма выбора моделей исследования жизненного стиля потребителя и их адаптации к условиям российского рынка (на примере ООО «Проктел энд Гэмбл – Новомосковск»)
3.1 Разработка мероприятий
3.2 Описание мероприятий по совершенствованию исследования моделей жизненного стиля потребителей
3.3 Оценка экономического эффекта предложенных рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 С.
2.Армстронг, Введение в маркетинг [Текст]: учебное пособие / Армстронг, Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2000. – 640 с.
3.Беннет Р. Секреты эффективного управления = Effective management.: Пер. с англ. – М.: ЛОРИ, 2009. – 216с.
4.Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]/ Учебное пособие/ Т.Е. Березкина. – М.: Высшая школа. – 2006. – 192 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс». – 2008. – 704 с.
6.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 389с.
7.Друкер П. Эффективное управление = Managing for Results.: Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: Фаир-пресс, 2008. – 288с.
8.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КНОРУС, 2008. – 544 с.
9.Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Л. Фаэйя, Р. Рэнделла ; Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 1098с.
10.Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг [Текст] / Дж. Левинсон, П. Хенли / Пер в англ. С. Жильцов. – СПб: Питер. – 2006. – 192 с.
11.Лейни Т.А. Бренд-менеджмент [Текст]: учебно-методическое пособие/ Т.А. Лейни. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 228 с.
12.Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник/ Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 300 с.
13.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст]: учебник/ Р. Мачадо. – СПб: Питер Паблишинг. – 2008. – 288 с.
14.Миддлтон Дж. Библиотека избранных трудов о стратегии. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 412с.
15.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 675с.
16.Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
17.Соловьева Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьева – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
18.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 489с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
20.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник/ Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ. – 2007. – 624 с.
21.Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: «ТАНДЕМ», 2008. – 564с.
22.Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. ""Прогресс"", 2010. – 767с.
23.Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст]/А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2(70). – с. 19 – 28
24.Ивантер В.В., Узяков М.Н., Шокин И.Н. и др. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007–2030 гг. (по вариантам) // Проблемы прогнозирования. — 2007. — 6(105). — С. 21–26.
25.Кадыков М.В. Особенности внедрения CRM-системы при массовых продажах // «Sales business». – 2006, №2. – С.27-34
26.Павлов А.В. Практика применения CRM-систем. // «Коммерческий директор». – 2007, №2, С.17-23
27.Ксенофонтов А. Системы Service Desk http://www.cio-world.ru/print/weekly/37748/
28.Материалы официального сайта издательства «Российская газета» – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.rg.ru/
29.Материалы официального сайта информационного агентства «Труд». – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.trud.ru/
30.Данные информационно-аналитического сайта «Институт экономики переходного периода»: http://www.iet.ru/
31.Материалы официального сайта Госкомстата России: http:// www.gks.ru
32.Материалы официального сайта информационного агентства «Обозреватель»: http://obozrevatel.com/news
33.Материалы официального сайта информационного агентства «Прайм-ТАСС»: http://www.prime-tass.ru
34.Материалы официального сайта издательства «Российская газета»: http://www.rg.ru/
35.Материалы сайта AUP.RU: http://www.aup.ru/books/m21/3.htm
36.Материалы официального сайта Бюро экономического анализа: http://www.beafnd.org/ru/
37.www.expert.ru
38.www.statistika.ru
39.www.cbr.ru
40.www.finance.ru
41.www.minfin.ru
42.http://www.marketing-soft.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модели исследования жизненного стиля потребителей и их адаптация к условиям рос.рынка на примере (ООО "Прктер энд Гембл-Новомосковск")
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-прикладные аспекты моделей исследования жизненного стиля потребителей
1.1 Особенности условий российского рынка на примере Московского региона
1.2 Жизненные стили потребителей и их адаптация к российскому рынку
Глава 2. Анализ используемых моделей исследования жизненного стиля потребителей (на примере ООО «Проктэл анд Гембл – Новомосковск»)
2.1 Краткая характеристика ООО «Проктэл анд Гембл – Новомосковск»
2.2 Исследование рынка бытовой химии и моделей жизненного стиля потребителей
Глава 3. Направления совершенствования механизма выбора моделей исследования жизненного стиля потребителя и их адаптации к условиям российского рынка (на примере ООО «Проктел энд Гэмбл – Новомосковск»)
3.1 Разработка мероприятий
3.2 Описание мероприятий по совершенствованию исследования моделей жизненного стиля потребителей
3.3 Оценка экономического эффекта предложенных рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 С.
2.Армстронг, Введение в маркетинг [Текст]: учебное пособие / Армстронг, Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2000. – 640 с.
3.Беннет Р. Секреты эффективного управления = Effective management.: Пер. с англ. – М.: ЛОРИ, 2009. – 216с.
4.Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст]/ Учебное пособие/ Т.Е. Березкина. – М.: Высшая школа. – 2006. – 192 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс». – 2008. – 704 с.
6.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 389с.
7.Друкер П. Эффективное управление = Managing for Results.: Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: Фаир-пресс, 2008. – 288с.
8.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КНОРУС, 2008. – 544 с.
9.Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Л. Фаэйя, Р. Рэнделла ; Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 1098с.
10.Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг [Текст] / Дж. Левинсон, П. Хенли / Пер в англ. С. Жильцов. – СПб: Питер. – 2006. – 192 с.
11.Лейни Т.А. Бренд-менеджмент [Текст]: учебно-методическое пособие/ Т.А. Лейни. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 228 с.
12.Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник/ Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». – 2008. – 300 с.
13.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст]: учебник/ Р. Мачадо. – СПб: Питер Паблишинг. – 2008. – 288 с.
14.Миддлтон Дж. Библиотека избранных трудов о стратегии. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 412с.
15.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 675с.
16.Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
17.Соловьева Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник/ Б.А. Соловьева – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 383 с.
18.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 489с.
19.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
20.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник/ Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ. – 2007. – 624 с.
21.Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: «ТАНДЕМ», 2008. – 564с.
22.Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. ""Прогресс"", 2010. – 767с.
23.Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст]/А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2(70). – с. 19 – 28
24.Ивантер В.В., Узяков М.Н., Шокин И.Н. и др. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007–2030 гг. (по вариантам) // Проблемы прогнозирования. — 2007. — 6(105). — С. 21–26.
25.Кадыков М.В. Особенности внедрения CRM-системы при массовых продажах // «Sales business». – 2006, №2. – С.27-34
26.Павлов А.В. Практика применения CRM-систем. // «Коммерческий директор». – 2007, №2, С.17-23
27.Ксенофонтов А. Системы Service Desk http://www.cio-world.ru/print/weekly/37748/
28.Материалы официального сайта издательства «Российская газета» – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.rg.ru/
29.Материалы официального сайта информационного агентства «Труд». – [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.trud.ru/
30.Данные информационно-аналитического сайта «Институт экономики переходного периода»: http://www.iet.ru/
31.Материалы официального сайта Госкомстата России: http:// www.gks.ru
32.Материалы официального сайта информационного агентства «Обозреватель»: http://obozrevatel.com/news
33.Материалы официального сайта информационного агентства «Прайм-ТАСС»: http://www.prime-tass.ru
34.Материалы официального сайта издательства «Российская газета»: http://www.rg.ru/
35.Материалы сайта AUP.RU: http://www.aup.ru/books/m21/3.htm
36.Материалы официального сайта Бюро экономического анализа: http://www.beafnd.org/ru/
37.www.expert.ru
38.www.statistika.ru
39.www.cbr.ru
40.www.finance.ru
41.www.minfin.ru
42.http://www.marketing-soft.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую