Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Повышение имиджа предприятия питания за счет использования организационно-сервисных инструментов (на примере ип)

Номер заказа
455449
Предмет
Создан
15 февраля 2018
Выполнен
22 февраля 2018
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение имиджа предприятия питания за счет использования организационно-сервисных инструментов (на примере ип)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа была защищена в 2017 г на Отлично в одном из ведущих экономических ВУЗов России.

Основная задача имиджа предприятия общественного питания – это соответствовать реально существующему образу и быть направленным на определенную группу потребителей, при этом оставляя за собой возможность дальнейшего развития. В имидж предприятия общественного питания можно включить многое: от дизайна визиток и дресс-кода до стиля поведения руководства. Большую роль в формировании имиджа компании играет её миссия и девиз. Формирование положительного имиджа компании неразрывно связано с понятием PR, так как именно специалисты этой области создают и транслируют образ компании, её эмоциональные и рациональные ценности.
Имидж предприятия общественного питания – это целостное восприятие компании различными частями общественности.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что имидж пр Показать все


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретическая часть
1.1 Основы и задачи формирования имиджа организации
1.2 Технология создания имиджа организации
2 Аналитическая часть
2.1 Характеристика предприятия ИП
2.2 Анализ технико-экономических показателей кафе
2.3 Анализ ассортимента кафе «АСТОРИЯ»
2.4 Анализ степени удовлетворенности потребностей клиентов
2.5 Анализ ценовой политики кафе «АСТОРИЯ»
2.6 Анализ конкурентов
2.7 Анализ рекламной деятельности кафе «АСТОРИЯ»
3 Организационно-технологическая часть
3.1 Оснащенность кафе оборудованием
3.3 Внедрение новых форм рекламы
3.4 Проведение мероприятия «АСТОРИЯ ПЛЮС»
3.5 Обновление посуды и оборудования в кафе
4 Экономическое обоснование работы
4.1 Расчет затрат на мероприятия
4.2 Обоснование экономической эффективности мероприятий Показать все
Ссылки и номера изданий в самой работе.


1. Артемова, Е.Н. Основы технологии продукции общественного питания: учебное пособие
2. Википедея
URL: https://ru.wikipedia.org/wi
3. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса
4. Горностаева Ж.В., Алехина Е.С. «Совершенствование сервисной деятельности предприятия питания в целях повышения лояльности потребителей (на примере ООО «Элита Сервис» ресторан «Интеграл», )»
5. Горовиц, Жак «Сервис-стратегия»: управление, ориентированное на потребителя.
6. ГОСТР 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий».
7. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
8. ГОСТ Р 50935-2007«Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
9. Гильберт, Сьюзен «Орган Показать все
7 – Ассортимент предлагаемой продукции и услуг кафеТаблица 2.4 – Ассортимент кафе «Астория»Товарная группа блюдАссортиментный ряд блюд12Первые блюдаСолянка, лапша, борщ.СалатыВинегрет, цезарь, оливье, салат с фасолью, креветками и шампиньонами, витаминный овощной, пикантный и др.Фруктовые салаты.КашаРисовая, манная, овсяная. чебурекиС мясом (говядина и баранина), сыром, с мясом и сыром, с мясом, сыром и помидорами, Горячие блюдаСтейк, мясо по-французски, мясные блюда в ассортиментеНапиткичай, кофе, соки, прохладительные напитки.ГарнирыКартофель фри, пюре, овощной, рис.Окончание таблицы 2.412Вареники и пельмени, блинчики и сырникиС картофелем, с творогом, сладкая начинка.ПиццаВ ассортименте.Алкогольные напиткиПиво «Балтика», «Туборг», «Невское».Закуски к пивуЧипсы, сухарики, сыр.Кондитерски Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ маркетингoвoгo исследoвания на примере OOO
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 6300 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Управление маркетингом
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1390 руб.
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ и планирование розничного товарооборота
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.