Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Номер заказа
455743
Предмет
Создан
16 февраля 2018
Выполнен
23 февраля 2018
Стоимость работы
2500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Шоппер маркетинг (Shopper marketing)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие «shopper marketing» является эффективной технологией увеличения продаж розничными сетями.

Оценка "отлично", в 2014 году.
Уникальность по АП - 80%
В российской практике розничной торговли shopper marketing еще в значительной степени недооценен, так как не все операторы в полной мере осознали, что четко разработанная система их инструментов в торговой сети может значительно усилить объем продаж.
В последнее время федеральные (общероссийские, национальные) розничные сети лишь начинают осваивать новые для них подходы, в то время как иностранные розничные сети, активно проникающие на российский рынок, работают, используя традиционные для них технологии, включающие в себя в первую очередь инструменты shopper marketing. Shopper marketing в российских условиях находится еще в стадии становления, поскольку многие топ-менеджеры пока недооценивают степень формализации shopper marketing и его влияние на розничные продажи, даже при наличии жестк Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения shopper marketing 6
1.1. Понятие shopper marketing 6
1.2. Роль shopper marketing в деятельности предприятия 18
Глава 2. Анализ инструментов shopper marketing 27
2.1. Дизайн и визуальные инструменты shopper marketing 27
2.2. Мерчандайзинг как инструмент shopper marketing 33
2.3. Сравнительный анализ инструментов shopper marketing в России и зарубежом 41
Глава 3. Анализ применения shopper marketing в ООО «Кораблик» 54
3.1. Краткая характеристика ООО «Кораблик» 54
3.2. Анализ инструментов shopper marketing, применяемых в ООО «Кораблик» 59
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования технологий shopper marketing 67
Заключение 81
Список литературы 86

Список литературы


1. Адель Лассар. Маркетинг. Шопперы – конечная цель розничной рекламы. – http://www.epochtimes.ru /content/view/30563/8/
2. Белоногов Д. Недостающее звено маркетинга – http://marketing.by/ main/school/theory/0045788/
3. Вачевський М.В., Примаченко Н.М., Бабкак М. М. Маркетинговая культура в предприятии. – К., 2010. – 127 с.
4. Головко С.Р. Новые концепции управления наемным персоналом в США // Кадровый потенциал управления предприятием. – М., 2011.
5. Гузелевич Н.Ю. Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж. – М.: Издательство Гревцова, 2010.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 720 с.
7. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Северо-Запад, 2009.
8. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А. Управление персоналом. – М.: ЕАОИ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка программы продвижения продукции компании
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Разработка плана маркетинга как элемент антикризисного управления
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Создание отдела маркетинга в ОАО
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегии выхода на международные рынки
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинговые стратегии интернет-магазина
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы ООО
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.