Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Процесс маркетингового исследования

Номер заказа
47964
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Процесс маркетингового исследования».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 113
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс маркетингового исследования
Введение
Глава 1. Процесс маркетингового исследования
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
1.2. Цели и типы маркетинговых исследований
1.3. Этапы процесса маркетингового исследования
1.4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований
1.4. Определение типа требуемой информации и источников ее получения
1.5. Методика исследования условий функционирования предприятия
Глава 2. Исследование условий функционирования предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ социально-экономического положения города
2.3. Анализ рынка по данному виду продукции
2.4. Анализ конкуренции на рынке
Данон
2.5. PEST-анализ
2.6. Анализ покупателей продукции
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению маркетингом на предприятии
3.1. Стратегия и пози Показать все
3.ГОСТ Р 51917-2002 «Продукты молочные и молокосодержащие. Термины и определения».
4.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
5.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской дея-тельности http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
6.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
10.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
11.Ежеквартальный отчет ОАО «Царицынский молочный комбинат» за II Показать все
Лианозовский молочный комбинат (ЛМК) строился как самое современное для своего времени предприятие — при участии московских властей, а одним из подрядчиков строительства выступал шведский концерн Tetra Laval. В ноябре 1988 года ЛМК начал выпускать свою продукцию. В конце 1992 года комбинат принял предложение компании «Вимм-Билль-Данн» о стратегическом сотрудничестве.
Анализ сильных и слабых сторон ОАО «Лианозовский молочный комбинат, а также исходящих из внешней среды возможностей и угроз представлен ниже (табл. 8).
Таблица 8
SWOT-анализ ОАО "Лианозовский молочный комбинат"
Сильные стороны предприятия
-          Сейчас ЛМК входит в группу «Вимм-Билль-Данн» и является ее «флагманским» предприятием.
-          Комбинат оснащен современным западным оборудованием для пищевого производств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу