Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.

  • 56 страниц
  • 2013 год
  • 774 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга
1.1 Выбор маркетинговой стратегии
1.2 Значение маркетинговых коммуникаций в продвижении нового товара
1.3 Этапы разработки программы мероприятий по продвижению продукции на рынке

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании на рынке юридических услуг
2.1 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Опора групп»
2.2 Маркетинговое исследование рынка юридических услуг
2.3 Разработка конкурентной стратегии компании

Глава 3. Разработка маркетинговой программы выхода компании на рынок
3.1 Формирование портфеля услуг
3.2 Сегментирование рынка
3.3 Методы продвижения услуг
3.4.Оценка ресурсной стратегии

Заключение
Список использованных источников
Приложения

"Список использованных источников
1. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2007. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2008. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2007. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 2009. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2007.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006. – 280 с.;
7. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 528с.
8. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2007. – 720с;
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2008. – 380 с;
10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2007. - 704с;
11. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2008.- 210 с;
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2008. – 476с;
13. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2006. – 534с;
14. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
15. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
16. Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, Феникс, 2007. – 480с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2008. – 473 с;
18. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2007г;
19. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» №3 за 2000г;
20. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
21. http://www.inesnet.ru/magazine/ma
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга
1.1 Выбор маркетинговой стратегии
1.2 Значение маркетинговых коммуникаций в продвижении нового товара
1.3 Этапы разработки программы мероприятий по продвижению продукции на рынке

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании на рынке юридических услуг
2.1 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Опора групп»
2.2 Маркетинговое исследование рынка юридических услуг
2.3 Разработка конкурентной стратегии компании

Глава 3. Разработка маркетинговой программы выхода компании на рынок
3.1 Формирование портфеля услуг
3.2 Сегментирование рынка
3.3 Методы продвижения услуг
3.4.Оценка ресурсной стратегии

Заключение
Список использованных источников
Приложения

"Список использованных источников
1. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2007. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2008. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2007. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 2009. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2007.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006. – 280 с.;
7. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 528с.
8. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2007. – 720с;
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2008. – 380 с;
10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2007. - 704с;
11. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2008.- 210 с;
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2008. – 476с;
13. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2006. – 534с;
14. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
15. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
16. Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, Феникс, 2007. – 480с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2008. – 473 с;
18. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2007г;
19. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» №3 за 2000г;
20. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
21. http://www.inesnet.ru/magazine/ma
"

Купить эту работу

Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽