Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".

Номер заказа
48830
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".
Аннотация
Введение
Глава 1 Бренд и BTL-коммуникации
1.1.Бренд, история, основные определения
1.2.Классификация BTL-коммуникаций
1.3.Анализ российского рынка BTL-услуг
Глава 2 Формирование бренда компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2. BTL-коммуникации в формировании бренда «Вимм-Билль-Данн»
2.3. Узкие места в BTL-коммуникациях
Глава 3 Повышение эффективности BTL-коммуникаций компании «Вимм-Билль-Данн»
3.1. Развитие мерчендайзинга
3.2. Предложение по организации акции, направленной на формирование бренда «Чудо-ягода»
3.3. Оценка эффективности BTL-коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности – СПб.: Питер, 2003. – 206 с.
3.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004. – 381 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
6.Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с.
7.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
8.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004 – 288 с.
9.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-рус Показать все
информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара; предоставление максимально полной информации о сути товара и цене, привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара.
воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!».
предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брендирования – POS материалы, фирменное торговое оборудование, промоутеры, некоторое внимание уделяется P.O.S.-материалам. Популярный сейчас и у рекламистов, и у производителей фирменных брендов, и у представителей торгующих организаций термин «P.O.S.» является аббревиатурой английского «point of sale» – точка продажи. Входят сюда самые разные рекламоносители: диспенсеры, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, стикеры и др. Только не надо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу