Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.

Номер заказа
49144
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность организации: оценка и факторы влияния
1.1 Конкурентоспособность: ключевые определения и факторы влияния
1.2 Эволюция программ ведения конкурентоспособной борьбы
1.2.1 Реинжениринг
1.2.2 Кружки качества
1.2.3 Шесть сигма
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии и конкурентоспособность
2.1 Основные положения разработки маркетинговой стратегии организации
2.2 Соотношение конкурентоспособности и маркетинговой стратегии организации
Заключение
Список источников и литературы

"1.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М., 2005. С. 219. // URL: http://www.bizbook.ru/listing.php?book_id=16510&page_num=219
2.Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. С. 55.
3.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. С. 36-37.
4.Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005. №1 // URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3548.html
5.Быкова А.А. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе // URL: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/reinkorp.htm
6.Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М. Показать все
1.1 Конкурентоспособность: ключевые определения и факторы влияния
1.2 Эволюция программ ведения конкурентоспособной борьбы
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии под влиянием конкуренции
2.1 Основные положения разработки маркетинговой стратегии организации
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу