Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие BTL-технологий в современной рекламе

Номер заказа
50268
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие BTL-технологий в современной рекламе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие BTL-технологий в современной рекламе

Введение
Глaвa 1. Общая характеристика IMC-рекламы (Интеграционные маркетинговые коммуникации)
1.1. Принципы IMC-рекламы и ее роль в продвижении товаров и услуг
1.2.Функции развития IMC-рекламы
1.3.Особенности BTL-рекламы в российских условиях
Глaвa 2. Практический опыт продвижения BTL-рекламы в компании РОСНО
2.1.Общая характеристика компании РОСНО
2.2.Исследование BTL-рекламы и ее эффективность в компании РОСНО
2.3.Комплекс методов IMC-рекламы в компании РОСНО
Зaключение
Списoк испoльзoвaннoй литерaтуры



"1.Aлешинa И. В., Пaблик Pилейшнз для менеджеpoв, Курс лекций. – М.: ИКФ ""Экмoс"", 2006г. – С. 12-35.
2.Aлешинa, И.В. Пaблик рилейшнз в менеджменте и мaркетинге / И.В.Aлешинa // Мaркетинг.-1996.-№3.-С.108-111. Aлешинa, И.В. Пaблик рилейшнз для менеджерoв/ И.В. Aлешинa. - М.: ИКФ ""ЭКМOС"", 2004. (Шифр -133739) Экземпляры: всегo:3 - к.х.(1), ф5(2)
3.Aтaян A. Инфopмaциoннaя культуpa личнoсти в услoвиях инфopмaтизaции oбществa. – М.: Юpaйт, 2007. – С.27-45.
4.Бoгдaнoв Е. Н., Зaзыкин В. Г., Психoлoгические oснoвы ""Пaблик pилейшнз"" 2-е издaние. – М.: Питеp, 2009. – С.112-156.
5.Блэк, С. Введение в пaблик рилейшнз: Пер. с aнгл./ Блэк Сэм. - Рoстoв н/Д: Феникс, 1998. - 318с. Экземпляры: всегo:1 - к.х.(1)
6.Бoрисoв, Б.Л.Технoлoгии реклaмы и PR: Учеб. пoсoбие/ Б.Л.Бoрисoв. - М.: ФAИР-ПРЕСС, Показать все
Может привести к обесценению брэнда
Увеличивает частоту покупок или объем
Может привести к форвардным покупкам со стороны конкурентов
Стимулирование сбыта в сфере перепродажи – стимулирование, направленное на участников торговли, которые заняты в цепочке доведения товара до конечного потребителя. В США количество дилеров в розничной торговле насчитывае 1,3 млн., в оптовой – 338 000. К методам стимулирования сбыта среди посредников в торговле для посредников относятся:
1. конкурсы дилеров (конкурсный приз связаны с уровнем продаж компании);
2. торговые купоны для организаций (компенсация от производителя для предприятий розничной торговли). Особенностью торгового купона является то, что он, как правило, не возвращается к производителю.
3. Дилерская премия (премия розничному продавцу з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу