Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Тема: "Совершенствование сбытовой политики на примере магазина «Домашняя медицина»"

Номер заказа
50764
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Тема: "Совершенствование сбытовой политики на примере магазина «Домашняя медицина»"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема: "Совершенствование сбытовой политики на примере магазина «Домашняя медицина»"
Содержание
Введение
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов по рассматриваемой проблеме
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Маркетинговые концепции управления предприятием
1.3. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме
2.1. Обоснование выбора методов исследования и концептуальных моделей
2.2. Алгоритм исследовательских действий
Раздел 3. Представление и анализ результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме
3.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
3.2. Маркетинговое исследование рынка медицинских приборов бытового назначения
3.3. Социологический опрос населения по теме: «Необходимость и заинтересованнос Показать все
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая (приняты Госдумой 21.10. 1994 г. № 51 ФЗ и 22.12.1995 г. № 14 ФЗ), гл 53.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Перерабо-танное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2007 - 600 с.
5. Голенкова З.Т. и др. Общая социология. – М.: Гардарики, 2005. – 245.
6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2007. с.32.
7. Жарикова Л. А. Управленческий учет: Учебное пособие. - Тамбов: Издательст Показать все
Задачи исследования
1) раскрыть сущность и значение маркетинговой политики в общей системе управления предприятием;
2) провести анализ финансовых показателей деятельности организации за последние 2 года, сделать выводы по текущей ситуации;
3) провести анализ маркетинговой деятельности действующей фирмы с выявлением проблемных зон.
4) Определить и предложить направления совершенствования маркетинговой деятельности фирмы:
– разработка маркетинговой концепции (Концепция интенсификации коммерческих усилий (продаж) (selling concept));
– развитие направления: интернет-торговля (модель В2С);
– разработка маркетинговой стратегии.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу