Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж ВУЗА(высшего учебного заведения): понятие и маркетинговые инструменты управления

Номер заказа
51131
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж ВУЗА(высшего учебного заведения): понятие и маркетинговые инструменты управления».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж ВУЗА(высшего учебного заведения): понятие и маркетинговые инструменты управления
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа имиджа образовательного учреждения
1.1. Понятие и функциональное назначение имиджа организации – поставщика образовательных услуг
1.2. Систематизация элементов имиджа образовательного учреждения
1.3. Классификация основных видов имиджа поставщиков образовательных услуг
Глава 2. Методология анализа и управления имиджем образовательного заведения
2.1. Анализ основных тенденций маркетингового поведения поставщиков услуг высшего профессионального образования в России
2.2. Алгоритм оценки имиджа учреждения высшего профессионального образования
2.3. Характеристика основных критериев и принципов построения имиджа вузов
2.4. Основные инструменты управления имиджем вуза: возможности и проблемы
Глава 3. Комплекс мер по анализу и управлению ими Показать все
"1.Александрова Е.А. Школа с «изюминкой» // PR в образовании. 2003, № 3, С.98 — 104
2.Баева О.Н., Хлебович Д.И. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического вуза // Мотивация и оплата труда. – 2006. - № 4
3.Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами/ пер. с англ. Орешниковой А.М. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2007
4.Васюков И.Л., Волков А.Н. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования: http://www.proza.ru/texts/2004/12/ 22194.html (24.02.09)
5.Взгляд изнутри. Что влияет на имидж компании как работодателя. Компания. 17.05.2004
6.Волкова В.В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов. Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного техн Показать все
2) выявлении основных целей и функций имиджа: характеристика организации, эффективность, конкурентоспособность ОУ и т.д.
3) акцентах на внешних и внутренние характеристики организации: параметры образовательных услуг, техническое оснащение, профессионализм персонала и т.д.
1.3. Классификация основных видов имиджа поставщиков образовательных услуг
Исследования, выполненные в предыдущих разделах работы выявили значительное количество подходов к определению имиджа и элементов, образующих его структуру. Это объясняется различными целями формирования и развития имиджа образовательного учреждения, что также было выявлено автором работы (табл. 1.1.). И это же приводит к тому, что существуют различные виды имиджа, что более подробно будет рассмотрено в данном разделе дипломной работы.
В некото Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования брендов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.