Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж ВУЗА(высшего учебного заведения): понятие и маркетинговые инструменты управления

Номер заказа
51131
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж ВУЗА(высшего учебного заведения): понятие и маркетинговые инструменты управления».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж ВУЗА(высшего учебного заведения): понятие и маркетинговые инструменты управления
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа имиджа образовательного учреждения
1.1. Понятие и функциональное назначение имиджа организации – поставщика образовательных услуг
1.2. Систематизация элементов имиджа образовательного учреждения
1.3. Классификация основных видов имиджа поставщиков образовательных услуг
Глава 2. Методология анализа и управления имиджем образовательного заведения
2.1. Анализ основных тенденций маркетингового поведения поставщиков услуг высшего профессионального образования в России
2.2. Алгоритм оценки имиджа учреждения высшего профессионального образования
2.3. Характеристика основных критериев и принципов построения имиджа вузов
2.4. Основные инструменты управления имиджем вуза: возможности и проблемы
Глава 3. Комплекс мер по анализу и управлению ими Показать все
"1.Александрова Е.А. Школа с «изюминкой» // PR в образовании. 2003, № 3, С.98 — 104
2.Баева О.Н., Хлебович Д.И. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического вуза // Мотивация и оплата труда. – 2006. - № 4
3.Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами/ пер. с англ. Орешниковой А.М. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2007
4.Васюков И.Л., Волков А.Н. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования: http://www.proza.ru/texts/2004/12/ 22194.html (24.02.09)
5.Взгляд изнутри. Что влияет на имидж компании как работодателя. Компания. 17.05.2004
6.Волкова В.В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов. Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного техн Показать все
4. Выявить основные направления развития имиджа вуза.
В качестве источников для работы использовались научные труды отечественных авторов по исследуемой проблеме, передовой опыт работы в системе высшего образования. Изучению подверглись опыт формирования образовательного имиджа вузов, учебные планы и программы по имиджелогии ряда отечественных вузов. В исследовании также использовались общегосударственные и ведомственные нормативные документы, энциклопедическая и справочная литература, учебно-методические материалы вузов, публикации в периодической печати.
В процессе решения поставленных задач для достижения цели применялась комплексная методика на базе эмпирических и теоретических методов. Теоретические методы исследования составили анализ литературных первоисточников, обобщение, синтез Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу