Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг

Номер заказа
51486
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения
1.2. Процесс принятия решения потребителем
1.2.1. Основные стадии принятия решения потребителем
1.2.2. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
1.2.3. Типы процессов принятия решения
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителей
1.3.1. Понятие и сущность лояльности потребителей
1.3.2. Принципы сохранения и удержания клиентов
1.3.3. Программы лояльности
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИТНЕС УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КЛУБОВ SPORTLIFE
2.1. Тенденции развития фитнес услуг в России
2.2. Общая характеристика деятельности сети клубов SPORTLIFE. Политика маркетинга
2.3. Исследование поведения и удовлетворённости потребителей се Показать все
"1.Бенгт Карлёф, Фредрик Левингссон, Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики. – СПб.: 2006. – 448 с.
2.Бернс, Элвин С., Буш, Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 704 с.
3.Бест, Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. С.Памфилова и Н.Брагиной; под ред. П.Миронова, Стокгольмская школа экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, 760 с.
4.Вуд Мэриан Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: Пер. С англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
6.Кобьёлл К. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194 с.
7.Кор Показать все
Удовлетворительный ответ на претензии только повышает лояльность потребителей. В этом случае обратившийся с жалобой покупатель, как правило, в дальнейшем проявляет более лояльное отношение к фирме, чем те, кто не испытал никаких затруднений.32
1.3.3. Программы лояльности
Программа лояльности клиентов - это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность позволяет понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы. Программа лояльности клиентов направлена на увеличение их удовлетворенности организацией и покупаемыми товарами или услугами.
Программы лояльности должны быть направлены только на тех клиентов, которые приносят существенный доход. Именно на них дол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу