Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Концепция этического маркетинга, как основа концепции маркетинга партнерских отношений

Номер заказа
52648
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Концепция этического маркетинга, как основа концепции маркетинга партнерских отношений».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Концепция этического маркетинга, как основа концепции маркетинга партнерских отношений
Введение
Глава 1. Социальная ответственность бизнеса и этический маркетинг
1.1Социальная ответственность бизнеса
1.2Факторы формирования социальной ответственности бизнеса в России
1.3Этический маркетинг как составляющая социально ответственного бизнеса
Глава 2. Этический маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений
2.1 Основные составляющие маркетинга партнерских отношений
2.2 Партнерские отношения как стратегия
2.3 Этический маркетинг как составляющая маркетинга партнерских отношений
Глава 3. Опыт компаний, практикующих концепцию партнерских отношений
3.1 ОАО пивоваренная компания «Балтика»
3.2. ОАО «МТС»
3.3. ОАО «Вимм-Билль-Данн»
3.4 «Coca Cola»
3.5 «Honda»
Заключение


Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра –М, 2008. – 219 с.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
7.Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 237 с.
8.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
9.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
10.Дубро Показать все
а
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу