Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг отношений. Стратегия использования программы лаяльности на примере компании Hilton

Номер заказа
53714
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг отношений. Стратегия использования программы лаяльности на примере компании Hilton».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг отношений. Стратегия использования программы лаяльности на примере компании Hilton
Оглавление

Введение
1. Маркетинг отношений как современная концепция управления
1.1. Трансформация маркетинга
1.2. Основные технологии перехода к маркетингу отношений
1.3. Инструмент CRM как основа программы лояльности
2. Стратегия и технологии использования маркетинга отношений в компании Hilton
2.1. Маркетинговая деятельность компании Hilton
2.2. Система CRM
2.3. Новейшие проекты в рамках программы лояльности
Заключение
Список использованных источников

1.Hilton HHonors представляет новую идентичность бренда и анонсирует новую глобальную рекламную кампанию//www.press-release.ru/ branches/travel/282e8cd11a805/
2.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 40.
3.Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.
4.Ван Вотуршут У. Маркетинг-микс//Теория маркетинга/Под ред. М. Бейкера. СПб., 2002. С. 304-323.
5.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250.
6.Захидов Е. Простенько, но эффективно//Loyalty.Info. 2006. №2 (10).
7.Количество участников Hilton Hhonors превысило 25 миллионов//www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=30376
8.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Пер. с англ. СПб., 2003.
9.Крюковских А. Словарь историч Показать все
Именно аппарат управления предприятием становится ответственным за формирование и развитие долговременных взаимовыгодных отношений в процессе взаимодействия организации с клиентами и покупателями. Концепция маркетинга отношений предполагает: Потребности целевой группы могут быть удовлетворены большим числом однотипных продуктов. Успешность предприятия зависит от числа повторных обращений покупателей и стабильности во взаимоотношениях с партнерами, что снижает трансакционные издержки. Потребители и партнеры заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях при условии учета их индивидуальных потребностей и условий взаимодействия. Концепция предусматривает, что предложение на рынке очень велико и товары практически не имеют значимых для покупателей различий. Долгосрочные доверительные отношени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу