Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационные ресурсы маркетинговых исследований на примере недвижимости Санкт-Петербург

Номер заказа
53907
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информационные ресурсы маркетинговых исследований на примере недвижимости Санкт-Петербург».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 109
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационные ресурсы маркетинговых исследований на примере недвижимости Санкт-Петербург
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
1.Рынок недвижимости
1.1. Понятие недвижимости и ее типы
1.2. Основные понятия о рынке недвижимости
1.3. Рынок недвижимости г. Санкт-Петербург
2. Маркетинговые исследования
2.1. Понятие маркетинговые исследования
2.2. Источники информации о маркетинговых исследованиях
2.2.1. Периодические издания о маркетинговых исследованиях
2.2.2. Справочные издания о маркетинговых исследованиях
2.2.3. Сетевые ресурсы издания о маркетинговых исследованиях
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1. Характеристика базы исследования
2.2. Периодические и справочные издания о рынке недвижимости
2.3. Интернет-ресурсы для маркетинговых исследований на рынке недвижимости Санкт-Петербурга
ГЛАВА 3. МАР Показать все
1.Абрамова Е. Н., Н. Н. Аверченко, Ю. В. Байгушева. Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 1, / под ред. А.П. Сергеева. - "РГ Пресс", 2010. – 1675с. [формат ДОС.]
2.Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб: Питер, 2004.-272с.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2005 - 40с.
4.Афанасьева Н.В. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства/ Н.В. Афанасьева. - М.: Энциклопедия Маркетинга, 2008. - 215с.
5.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2003. - 93с.
6.Базовые материалы для руководителей обособленных подразделений. Методические указания. - СПб.: Квантум, 2008. - 80с.
7.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.:Академия,2005.-208с Показать все
2.1.Периодические издания о маркетинговых исследованиях2.2.2. Справочные издания о маркетинговых исследованиях2.2.3. Сетевые ресурсы о маркетинговых исследованияхГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ2.1. Характеристика базы исследования2.2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу